Механическое глиссандо
Четыре пальца и ... шесть струн!
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Механическое глиссандоПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | следующуюСледующая »


вторник, 17 сентября 2013 г.
Эмили Отем: Первая скрипка хэви метал и индастриал. Виктория Либра 09:11:05
­­Эмили Отем (англ. Emilie Autumn, род. 22 сентября 1979) — американская певица, скрипачка, композитор и поэтесса, экспериментирующая в стиле, который сама она называет «Викторианский индастриал» (Victoriandustrial)­, — на стыке симфонической музыки, хэви метал и индастриал.

Биография
Эмили Отем Лидделл (англ. Emilie Autumn Liddell) родилась в Малибу, Лос-Анджелес, Калифорния, и разучивала буквы алфавита и нотную грамоту одновременно[1]. В четыре года она начала играть на скрипке, и почти сразу же выяснилось, что у неё идеальный слух. «Это редкий дар, и он почти наверняка означает, что вас ждёт карьера классического музыканта. Такое нельзя потерять, так что работать как солистка я начала с раннего детства», — позже говорила она. В шесть лет Эмили поступила в престижную школу исполнительского мастерства «Колберн» (англ. Colburn School of Performing Arts). Уже здесь она начала впервые экспериментировать с импровизациями (как на скрипке, так и за фортепиано); источником вдохновения служил ставший к тому времени всемирно известным скрипач Найджел Кеннеди, с которым она впоследствии познакомилась и подружилась[1]. В 2003 году Эмили признавалась, что «ела, спала и дышала с его музыкой», к величайшему раздражению своих преподавателей.

­­На музыкальное мировоззрение Эмили оказал влияние также Джими Хендрикс (именно благодаря его пластинкам она решила перейти на электрическую скрипку); своим единственным и «на все времена любимым» вокалистом она называла Моррисси; кроме того, говоря о влияниях, упоминала глэм-рок, Дэвида Боуи и Queen[3].[~ 1] В девять лет она бросила школу, поставив перед собой цель: стать скрипачкой мирового уровня[3].

Уже в детские годы Эмили начала гастролировать по США и Европе. Одновременно она увлеклась литературой, историей и изобразительным искусством, продолжая изучать музыкальное искусство Средневековья и Ренессанcа. Уникальный стиль игры Эмили, в котором классические и джазовые мотивы соединились с рок-влияниями, заинтересовали преподавателей Индианского университета.

В возрасте 14 лет Эмили Отем прибыла в Блумингтон, Индиана, поступив в музыкальную консерваторию при университете. Очень скоро она многих шокировала здесь приверженностью к корсетам и тяжёлым ботинкам в качестве сценических атрибутов, а через два года бросила учёбу, разочаровавшись в преподавателях, излишне на её взгляд, консервативных[3].
« На сцене я чувствую себя свободной. Я — шоу-гёрл. Но я вела себя более вызывающе, чем следовало. Профессора говорили мне: твоя работа состоит в том, чтобы служить сосудом, наполняемым композитором. Если, не приведи Господь, я надевала что-нибудь более или менее сексуальное, они говорили, что это отвлекает слушателя от музыки.

­­Впоследствии Эмили был поставлен диагноз: маниакально-депресс­ивный психоз; этим она и объясняла свои проблемы в консерватории. «Тогда я не знала об этом… Ну, а позже поняла, что не имела ни малейшего шанса: это генетическое: моя мама была 'биполярна', мой отец — шизофреник»[2].
« Поняв, что <болезнь> не уйдёт, я решила сделать на ней карьеру. Только так я могу не прятаться, не притворяться нормальной и здравомыслящей. Я теперь - хозяйка своей болезни. Она оплачивает мои счета. Лучшей мести я для неё не могла бы придумать.

Бросив консерваторию, Эмили Отем вернулась в Лос-Анджелес, где вошла в состав ансамбля Ravensong, исполнявшего музыку эпохи барокко. Свой первый сольный инструментальный альбом On A Day: Music For Violin & Continuo (1997) она выпустила в семнадцатилетнем возрасте, три года спустя перевыпустив его на Traitor Records[4], собственном лейбле, созданном в 2000 году в США. Одним из тех, кто оценил дебютный альбом Эмили был кумир ее детства Найджел Кеннеди. Он позвонил ей и на автоответчик надиктовал восторженное послание.

Вскоре они встретились и стали друзьями. «Он бы единственным музыкантом, чьи видео я изучала, моим единственным источником вдохновения; его звонок был для меня неоценим», — говорила Эмили.

­­В 2001 году вышел первый поэтический сборник Эмили Отем Across The Sky & Other Poems. В 2005 году его перевыпуск был оформлен как CD под заголовком Your Sugar Sits Untouched (куда вошли 7 новых стихотворений). Для международного распространения было отпрессовано лишь 3000 экземпляров; релиз оставался раритетом вплоть до 2008 года, когда был перевыпущен на iTunes.

В 2001 году Эмили переехала в Чикаго и приступила к работе над полноформатным студийным дебютом, предварив его выпуском EP Chambermaid (куда вошёл лишь одноимённый трек). Благотворительный сингл «By The Sword» был выпущен после событий 11 сентября в Нью-Йорке; вырученные от его продажи деньги были направлены в фонды американского Красного креста и AmeriCares.

Высокие оценки критики получил полноформатный студийный альбом Эмили Отем Enchant (2003, в некоторых дискографиях он числится первым); рецензент Allmusic, отметив стилистическую яркость и разнообразие аранжировок, сравнил его с произведениями The Creatures и Тори Амос. Оригинальный диск вышел с паззлом: победителю обещались крылышки Королевы фей, скипетр, веер, но паззл остаётся по сей день неразгаданным.

Альбом Enchant Эмили Отем считает переходным и экспериментальным. «Я горжусь качеством материала и уровнем инструментального исполнения. Качество записи оставляло желать лучшего: альбом был записан в условиях страны третьего мира, другими словами, в моей спальне.

­­Он был очень искренним и прочувствованным, и мне не хотелось бы включать его материал в концерты сейчас, потому что он принадлежит своему времени. Я изменилась куда больше, чем даже могла бы предполагать…», — говорила она в 2010 году, объясняя, почему песни альбома не исполняются на её концертах.

Первую известность в США Эмили получила в 2003 году, когда ее «открыла» Кортни Лав, пригласив в студию для работы над дебютным сольным альбомом America’s Sweetheart (2004). Эмили гастролировала с Лав в составе женской аккомпанирующей группы The Chelsea (другими участницами которой были Рэдио Слоун, Лиса Леверидж, Двин Киракосян и Саманта Малони); выступила в телепрограммах The Tonight Show и Late Show with David Letterman.

Завершив выступления с The Chelsea, Отемн вернулась в Чикаго, где записалась с Билли Корганом (альбом The Future Embrace, 2004); сотрудничество продолжалось вплоть до весны 2005 года.

К концу 2005 года сформировался состав The Bloody Crumpets, группы в составе: Aprella, Naughty Veronica, The Blessed Contessa и Captain Maggot[12][13]. 12 января 2006 года группа выступила в программе телеканала WGN-TV Morning Show, за которым последовал аншлаговый концерт в клубе Double Door, в Чикаго.
Продолжение следует...

Категории: Эмили Отемн
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 16 сентября 2013 г.
Тест: `Сколько в тебе процентов... Виктория Либра 16:24:51
­Тест: `Сколько в тебе процентов лени?
`Результат 5


От 20% до 0%
Вы очень активный человек, сейчас таких людей как вы не везде встретишь, так держать! с:
­­

Пройти тест: http://mindmix.ru/t­ests/56-272.html

Категории: Тест
комментировать 8 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Катерина Шпица: Как проснуться знаменитой! Виктория Либра 12:13:30
Катерина Анатольевна Шпица (род. 29 октября 1985) — российская актриса театра и кино.

Екатерина (Катерина) Шпица родилась 29 октября 1985 в городе Пермь. Родители: мама — юрист Галина Федоровна, папа — шахтер Анатолий Васильевич.

В 1998 году поступила в театр-студию «КОД» (г. Пермь). Окончила Пермский институт культуры (факультет искусств, актёрское отделение). Работала в пермском Камерном театре «Новая драма» под руководством М. А. Оленёвой.

С 2005 года — в Москве, снимается в фильмах, работает в московском Государственном музыкальном театре национального искусства под руководством Владимира Назарова. Сотрудничает с Товариществом вольных артистов.
­­
Семейное положение — замужем за актёром и каскадером Константином Адаевым[1], имеет сына Германа (2012 г.р.).
Рост актрисы составляет 158 см.

Категории: Катерина Шпица
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
Рути Фостер: Блеск и обаяние темнокожего блюза! Виктория Либра 11:33:43
Рути Фостер (Ruthie Foster) — американская певица, в песнях которой объединяются госпел, фолк, блюз, а также немного рок-н-ролл. На данный момент на счету певицы имеется шесть альбомов, последний из которых вышел в 2012 году и так же, как и предыдущие, номинирован на Грэмми в категории The Best Вlues Album.

Выпуская уже шестой студийный альбом, она продолжает оставаться известной только в узких кругах. На её выступлениях держится теплая, дружественная атмосфера, Рути постоянно общается с публикой.

Биография певицы не известна широкому спектру людей. Её творческая карьера исходит из 1997 года с момента выпуска первого альбома под названием Ruthie Foster: Full Circle. Пластинка содержит всего 8 композиций, сочиненных самой Рути.

В июне 2009 года Рути отправилась в гастрольный тур совместно с The Blind Boys of Alabama. В декабре 2009 года вышел пятый альбом певицы под названием The Truth According to Ruthie Foster, который тут же был номинирован на премию Грэмми в категории Grammy Award for Best Contemporary Blues Album. В мае 2010 года на церемонии Blues Music Awards Рути была признана певицей года в жанре современного блюза, а в 2011 году на Byron Bay Bluesfest – лучшим артистом в Австралии.
Рути Фостер в Нью-Йорке на представлении The Living Room, январь 2007 года
­­
В 2011 году вышел альбом Live At Antones, который был выпущен на CD и DVD. А в 2012 году певица выпустила шестой студийный альбом под названием Let It Burn, в котором среди новых песен представила также и каверы на композиции Адель, Джона Мартина, Джонни Кэша и других.
Рути на Liri Blues в 2010 году

В начале 2013 года Рути отправилась в тур в поддержку нового альбома, который окончится лишь в 2014 году.


Категории: Рути Фостер
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 15 сентября 2013 г.
Фольк-группа «Рун» Виктория Либра 14:31:10
­­
До этого дня я имела весьма прозрачное понятие о кельтской музыке. Но ожидая на сьемку «Рун» решила послушать их музыку что бы настроиться на нужную волну. Что сказать, я была просто очарована… А потом еще и очарована ими лично icon smile Фольк группа Рун В нашей студии опять лилась замечательная живая музыка! На этот раз — это музыка кельтских народов icon smile Фольк группа Рун.

Категории: Фольк-группа «Рун»
Прoкoммeнтировaть
суббота, 14 сентября 2013 г.
Rory Block: Блюз-дама, приятная во всех отношениях! Виктория Либра 11:34:08
Рори Блок (Rory Block) идёт в музыке - тому уж четыре десятка лет - своим маршрутом, вектор которого лично мне очень и очень по душе. Всё больше акустики, всё больше традиции, всё больше корней - и всё это всё лучше и лучше исполняется и всё чище пишется. Последнее время - это практически стопроцентно акустическая корневая традиция, прекрасно исполненная, и превосходно записанная. Предыдущая её пластинка была целиком посвящена трактовкам наследия Роберта Джонсона; нынешний диск "Blues Walkin` Like a Man" - её аналогичное посвящение ещё более архаичному блюзмену Сону Хаусу, учителю и кумиру Джонсона.

В плане инструментария на пластинке - только голос (иногда несколько раз наложенный) и гитара Рори Блок, плюс в паре номеров - губная гармоника в исполнении всем известного ветерана Джона Себастиана. Больше ничего. Мне сложно однозначно и авторитетно высказаться по теме извечного спора - под силу ли современной белой женщине исполнять посконную музыку чёрных дядек с ними на равных.

Когда начинают судить знатоки, разверзаются такие бездны знаний, что становится страшно и хочется закрыть глаза. Бог с ним. Но даже если это (по мне не ведомым причинам) не то самое, то это в любом случае вполне самостоятельные, очень мощные, эффектные, компетентные и эмоционально не столько даже насыщенные, сколько настоенные трактовки.
­­
Кто хочет оспорить присутствие в этих записях духа блюзмена Сона Хауса - пусть оспорит; я не возмусь. Но любому неравнодушному к блюзу человеку я гарантирую целый час настоящего блюзового удовольствия от прослушивания. В любом случае, традиционной блюзовой акустики такого уровня как мастерства исполнения, так и компетентной аутентичности, где от себя - лишь самый необходимый и непререкаемый минимум, а остальное - из самого материала, да из почвы жанра - ныне не так уж много.

Каждый подобный диск - событие. Ну и, - дополнительной сносочкой, - именно женское вокальное исполнение Рори Блок любимого Соном Хаусом а-капелльного спиричуэла "Grinnin` in Your Face" хоть и невзначай, а всё ж недвусмысленно подводит к пониманию того, а что же, собственно, перелицевала, не мудрствуя лукаво, Дженис Джоплин для своей популярнейшей "коронки" "Mercedez Benz". В сущности, к этой замечательной пластинке у меня есть лишь одна претензия - Рори Блок почему-то очень любит украшать оформление своих дисков фотографиями себя же самой в различных фазах закидывания назад головы, так, чтобы на лицо ей упадали, перепутавшись, её длинные волосы.

Выглядит она для своих лет весьма неплохо, но манерное увлечение это представляется несколько излишним. Ну что ж, тут, видимо, и надо вспомнить о том, что хорошим дамам принято прощать маленькие несущественные слабости.


Категории: Rory Block
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
День рождения Ростова-на-Дону! Виктория Либра 11:30:12
­­

Категории: День рождения Ростова-на-Дону!
Прoкoммeнтировaть
пятница, 13 сентября 2013 г.
Ронда Смит: Незаконченное соло на бас-гитаре. Виктория Либра 10:54:48
­­

Категории: Ронда Смит
Прoкoммeнтировaть
среда, 11 сентября 2013 г.
Long Tall Deb & The Drifter Kings: Столица Мирового Блюза переехала в Кентуки! Виктория Либра 09:21:57
Long Tall Deb and the Drifter Kings have crafted a delicious blend of gutbucket rhythm and fermented blues topped with the rich, soulful vocals of “Long Tall” Deb Landolt. Bassist Melvin Powe and drummer Doug Oscard provide the solid backbone for guitarist Richey B’s expressive work. The band’s strong original music and dynamic performances are the reason many folks call them a group on the rise. As the winners of the 2009 River City Ohio Blues Competition, they represented the Blues, Jazz, and Folk Music Society of Marietta at the 2010 International Blues Challenge in Memphis, Tennessee. Their debut CD , “Diamonds on the Desert Floor”, produced by Michael Hill is now available online and at shows. It was recently honored as a “Pick To Click” on Sirius/XM Radio’s B.B. King’s Bluesville!
Check out some clips from the “Diamonds on the Desert Floor”
­­

Категории: Long Tall Deb & The Drifter Kings
Прoкoммeнтировaть
вторник, 10 сентября 2013 г.
Линдси Трой и Джули Эдвардз: Пива больше, а одежды поменьше. Виктория Либра 10:20:01