Механическое глиссандо
Четыре пальца и ... шесть струн!
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Механическое глиссандоПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | следующуюСледующая »


среда, 9 апреля 2014 г.
Виктория Либра 10:02:57
Запись только для меня.
вторник, 8 апреля 2014 г.
Дария Ставрович: Эстрадно-джазовый вокал своё влияние оказывает... Виктория Либра 06:44:09
­­­­Дария Сергеевна Ставрович (известна как «Nookie»; род. 1 февраля 1986) — российская певица, вокалистка группы «Слот».

Биография
Дария Ставрович родилась 1 февраля 1986 года в городе Вельске, Архангельской области. После окончания школы в Арзамасе училась в Нижегородском музыкальном училище.

В группу «Слот» попала благодаря знакомству Игоря Лобанова с Максимом Самосватом, экс-вокалистом группы «Эпидемия». Совмещала работу в группе и учёбу в Институте современных искусств на факультете академического и эстрадно-джазового пения. Дария занималась в ИСИ у Екатерины Белобровой, одного из лучших преподавателей по вокалу в России.

Прозвище Даши — Nookie — означает секс без обязательств, но в одном интервью Даша сказала, что «Nookie» — это «Даша» на японском. Данное прозвище ей придумал ID.

На данный момент группа «Слот» записала уже 6 альбомов с её вокалом, включая переиздание альбома «Две войны» (в первый раз альбом записывался ещё с вокалом Ульяны Елиной), а также альбом ремиксов «КиСЛОТа. Первая капля».

Снималась в нескольких клипах на песни группы «Слот»: «Две войны» (2006), «Мёртвые звёзды» (2007), «Они убили Кенни» (2008), «Ангел О. К.», «Доска» (2009), «Зеркала» (2010), «Лего» (2010), «Alone» (2010), «Kill me baby one more time» (2011), «Сумерки» (2011), «Одинокие люди» (2012), «Ангел или демон» (2013), «Если» (2013)
­­
­­­­С группой Обе-рек: «Фонари» (2011)

В клипе на песню «Зеркала» она играла Эмили Уилсон, девушку, убитую в Джексонвилле в 1952 году при загадочных обстоятельствах.

Также, кроме работы в группе СЛОТ, Дария занимается сольным проектом. Уже выпущены три клипа на её песни «Бойся», «Научи» и «Живы!» из первого сольного альбома Дарии «Живы!».

В 2013 году приняла участие в проекте «Forces United». В проекте также приняли участие Максим Самосват, Константин Селезнёв, Яркко Ахола.

Категории: Дария Ставрович
комментировать 10 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 7 апреля 2014 г.
Пи Джей Харви: Выпускница Школы искусств Святого Мартина Виктория Либра 06:36:37
­­­­Пи Джей Харви (англ. PJ Harvey, полное имя: Полли Джин Харви, англ. Polly Jean Harvey; 9 октября 1969, Йовиль, Великобритания) — британская альтернативная певица, музыкант и автор песен. «PJ Harvey» также является названием её группы.

Детство
Харви росла на ферме неподалёку от деревни Corscombe, находящейся в нескольких милях южнее Йовиля. Она родилась в чрезвычайно музыкально продвинутой семье, её родители были страстными меломанами и с детства малышка Полли с братом росли на блюзе и роке. Отец и старший брат Полли Джин были каменотесами, а мать — скульптором. Как рассказывала сама певица, она была замкнутым ребёнком, у неё не было подруг, её путали с мальчиком, да и сама она была не прочь им стать… Основными занятиями в то время для девочки являлись ухаживание за животными на ферме, купание в реке, катание на лошадях, изготовление игрушек и музыкальных инструментов. В 11 лет она освоила виолончель, саксофон и фортепиано, чуть позднее научилась играть на гитаре и ударных. Полли, как и её мать, увлекалась скульптурой, и в возрасте восемнадцати лет она поедет в Лондон учиться скульптуре в колледж, для чего ей придётся продать свою лошадь. И её работы даже выставлялись, но часть их во время пожара в колледже была бесследно утрачена.

Музыкальная карьера
Пи Джей Харви начала музыкальную карьеру в таких проектах, как инструментальный октет «Bologna», где она играла на саксофоне, фолк-трио «Polekats», выступавшее в местных пабах, и в составе которого 18-летняя Полли написала свои первые песни. Затем в июле 1988 года присоединилась к группе Джона Пэриша «Automatic Dlamini», в которой играла на гитаре, саксофоне и исполняла бэк-вокал в течение двух с половиной лет. Группа дала несколько концертов в Европе, а также в 1992 году вышел альбом From a diva to a diver. Стремясь поступить в Школу искусств Святого Мартина, Пи Джей переезжает в столицу Великобритании, но вскоре принимает решение сконцентрироваться на музыкальных делах. Вместе с басистом Йэном Оливером и ударником/бэк-вокал­истом Робом Эллисом образовывается трио PJ Harvey. Их дебютный концерт в данной формации прошел в апреле 1991 года. Через некоторое время Йэна заменил Стив Воэн. И уже в марте на свет появляется Dry — первый альбом PJ Harvey, привлекший к себе внимание поклонников и критиков в области альтернативной музыки. Журнал Rolling Stone назвал тогда 22-летнюю Харви «Лучшим автором песен» и «Лучшей новой певицей». Интерес к исполнительнице отчасти возрос после того, как она появилась на обложке New Musical Express топлес вполоборота спиной к объективу.
­­
В 1993 году вышли два альбома: Rid of Me и, после распада трио, сольный 4-Track Demos. В том же году Пи Джей Харви выступила на разогреве у U2.

Несмотря на наличие предложений, Полли Джин отказалась подписывать контракт с мейджор-лейблом, и осталась частью инди-культуры. В 1995 году вышел альбом To Bring You My Love, ставший одним из самых успешных инди-альбомов. Он был записан Харви с участием разных музыкантов. В то же время она спела дуэтом с Ником Кейвом песню «Henry Lee» на альбоме Murder Ballads. Пи Джей Харви также поёт на альбоме Tricky Angels with Dirty Faces в песне «Broken Homes» и на альбоме Гордона Гано (лидер «Violent Femmes») Hitting the Ground в одноименной песне.

­­­­Следующий, более экспериментальный альбом Is This Desire? (1998) получил разные отзывы и имел меньший коммерческий успех. В 1999 году Пи Джей Харви снова собрала трио, с которым был записан альбом Stories from the City, Stories from the Sea. За этот альбом она получила в 2000 году премию Mercury Music Prize. В 2004 году вышел очередной альбом Uh Huh Her.

Харви написала, спродюсировала и приняла участие в записи пяти песен для альбома Марианны Фэйтфул Before the Poison (2004).

В 2006 году она выпустила свой первый DVD Please leave quietly. А в ноябре того же года, Харви начала работу над своим восьмым студийным альбомом White Chalk, который вышел в свет 24 сентября 2007 года в Европе и 2 октября в США. Альбом радикально отличается от её обычного стиля и сделан с совершенно иным уклоном. Несмотря на это, лирически Харви придерживается на нём печальной и меланхоличной тематики, обычной для большинства её произведений.

18 апреля 2010 года прошла премьера заглавной песни антивоенного альбома «Let England Shake», когда Харви пела на политическом шоу Эндрю Марра в присутствии премьер-министра Гордона Брауна. Лицо премьера так и не показали — впрочем, глава правительства Соединенного Королевства с тех пор сменился.

Категории: Пи Джей Харви
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 6 апреля 2014 г.
Элизабет «Лиззи» Хейл: Рок-н-ролл в белых ажурных чулочках! Виктория Либра 07:00:59
­­ ­­Тяжелый рок, понятное дело, всегда ассоциируется с мужиками в цепях и коже, скрежетом гитар и хрипящими голосами. Американский журнал Revolver решил взглянуть на жанр с другой стороны и выбрал «10 самых горячих цыпочек хард-рока». Самых сексапильных рок-музыкантш, то бишь. И как оказалось, претенденток на звание самой-самой оказалось хоть отбавляй. В список поющих и играющих на музыкальных инструментах красавиц была включена и россиянка — вокалистка московской группы «Слот» Нуки (по паспорту — Дарья Ставрович). Однако в заветную десятку лучших ей войти не удалось. (Смотреть фото нашей красавицы).

«Горячей цыпочкой» №1 названа солистка американской альтернативной группы Halestorm Элизабет «Лиззи» Хейл. Сейчас девушке 28 лет, а группу она собрала, когда ей едва стукнуло 13. Поклонники уже давно ходят на ее концерты не только музыку послушать, но и на харизматичную солистку поглядеть.

- Я невероятно признательна тем, кто за меня голосовал! – Лиззи и не пытается скрывать свою радость. – Важней всего для меня – уверенность, что я на своем месте и делаю свое дело хорошо. Я надеюсь, что слушателям все-таки важней музыка, чем мое лицо. Считаю, что сексуальность в нашем деле должны быть лишь «вишенкой на торте».


­­ ­­ ­­­­
Отметим, что в прошлом году читатели сайта kp.ru назвали самой сексуальной рок-певицей в истории Аврил Лавин. В тройку также вошли Сюзи Кватро и Белинда Карлайл.


Категории: Лиззи Хейл
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 5 апреля 2014 г.
Бэкс Маршал Виктория Либра 16:08:48
­­

Категории: Бэкс Маршал
Прoкoммeнтировaть
среда, 2 апреля 2014 г.
Грета Валенти из Well Hung Heart Виктория Либра 04:54:30
­­

Категории: Грета Валенти
Прoкoммeнтировaть
вторник, 1 апреля 2014 г.
Лора Марлинг : Ведущая современная британская альт-фолк-исполните­льница Виктория Либра 10:08:10
­­­­Лора Марлинг (англ. Laura Beatrice Marling, род. 1 февраля 1990 года в Гемпшире, Англия) — английская исполнительница фолк-рока; автор песен, певица и гитаристка. Дебютный альбом Лоры Марлинг, Alas, I Cannot Swim, спродюсированный Чарли Финком, фронтменом группы Noah and the Whale (с которой она также сотрудничает), был номинирован на Mercury Prize 2008 года. Второй альбом, I Speak Because I Can, стал хитом в Британии (#4 UK Album Charts) и также был номинирован на Mercury Prize.

Биография
Лора Марлинг родилась в Гемпшире, Англия, и начала играть на гитаре в пятилетнем возрасте. Она была участницей первого состава инди-фолк-группы Noah and the Whale и некоторое время состояла в близких отношениях с певцом и гитаристом коллектива Чарли Финком. Она принимала участие в записи дебютного альбома группы Peaceful, the World Lays Me Down, но покинула состав ещё до выхода пластинки в 2008 году и тогда же рассталась с Финком.

Лоре Марлинг было шестнадцать лет, когда она появилась в 2006 году на британской инди-сцене и приобрела известность благодаря нескольким синглам, выложенным на MySpace. Обладательница запоминающегося, слегка сипловатого голоса и авторского таланта (благодаря которому её стали сравнивать с Лили Аллен, Региной Спектор и Мартой Уэйнрайт), Марлинг быстро стала известна в Англии благодаря чрезвычайно активной концертной деятельности, в частности, совместному турне с Jamie T.

Дебютный EP London Town вышел на независимом лейбле WayOutWest Records, затем певица подписала контракт с Virgin Records и выпустила Alas I Cannot Swim (оформленный как часть сборника Songbox), получивший высокие оценки критиков и номинированный на Mercury Prize. Альбом "I Speak Because I Can" поднялся до #4 в Британии и закрепил за певицей статус ведущей современной британской альт-фолк-исполните­льницы.
­­
16 февраля 2011 года Лора Марлинг получила Brit Award, победив в номинации «Лучшая британская исполнительница».

Категории: Лора Марлинг
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 31 марта 2014 г.
Кристина Скаббия: Готик-метал с родины Джузеппе Верди Виктория Либра 10:01:28
­­­­Кристина Адриана Кьяра Скаббия (итал. Cristina Adriana Chiara Scabbia [kistina adiana kiaa skabja]; род. 6 июня 1972 года в Милане, Италия) — вокалистка итальянской готик-метал-группы Lacuna Coil.

Вместе с бывшим участником группы Pantera Винни Полом пишет статьи в популярном журнале о рок-музыке Revolver. Скаббия участвовала в записи композиций Megadeth « Tout le Monde (Set Me Free)», Apocalyptica «S.O.S. (Anything But Love)» и Alter Bridge «Watch Over You».

Хотя она привлекает к себе внимание благодаря своей внешности, Кристина считает лучшим для себя комплиментом от поклонников — положительные отзывы о её голосе.

В прошлом Кристина имела отношения с партнёром по группе Lacuna Coil, басистом Марко Коти Дзелати. Сейчас она встречается с Джеймсом «Джимом» Рутом, гитаристом групп Slipknot и Stone Sour.
­­

Категории: Кристина Скаббия
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 30 марта 2014 г.
Trevor Burton: Рок-н-Ролл всегда в движении Виктория Либра 10:25:03
­­­­Trevor Burton (born Trevor Ireson, 9 March 1944, Aston, Birmingham, England is a British guitarist and was one of the original members of The Move.

Danny King & The Mayfair Set

Burton started playing guitar at a young age and was leading his own group called The Everglades by 1963. In 1964 he joined Danny King & The Mayfair Set, along with Keith Smart (drums, formerly of The Everglades), Roger Harris (keyboards), Denis Ball (bass) and vocalist King. The band cut a couple of singles but could not break outside the Birmingham area. Burton accepted an inviation from other Birmingham musicians to form The Move in January 1966, remaining with them until February 1969.Birmingham Beatsters, Peter Frame's Rock Family Trees, Omnibus Press, 1980]




­­Balls
Burton was originally rumoured to be forming a new group with Noel Redding from The Jimi Hendrix Experience. Nothing came of this although Burton and Redding did share an apartment in London at that time. Burton then teamed up with Steve Gibbons who fronted the long-established Birmingham group The Uglys. Burton and Gibbons, along with Uglys' rhythm section Keith Smart and Dave Morgan, plus the keyboardist Richard Tandy created a new Birmingham supergroup to be named Balls.Birmingham Beatsters, Peter Frame's Rock Family Trees, Omnibus Press, 1980]

­­Balls was managed by one-time Moody Blues/Move manager Tony Secunda. Following in the trend of Chris Blackwell's Traffic, Secunda arranged for the new group to "get it together" in the country at a rented cottage on the Berkshire Downs and also hired Traffic's record producer Jimmy Miller for the group's recording sessions. With Secunda arranging a large Malcolm McLaren style cash advance from the record company, the group started to compose and record new material while playing a few local gigs. Morgan left during the summer of 1969, to be replaced by Denny Laine, ex-singer/guitarist­ of The Moody Blues.

­­But Balls split at the end of 1969, with Tandy joining The Move (for live gigs only), then Electric Light Orchestra, and Smart eventually joining Wizzard. Balls reconvened as a quartet the following summer, with Laine, Burton, former Plastic Ono Band drummer Alan White and vocalist Jackie Lomax. Lomax was soon replaced by the returning Gibbons, and ex-Spooky Tooth drummer Mike Kellie replaced White in January 1971.Birmingham Beatsters, Peter Frame's Rock Family Trees, Omnibus Press, 1980]

Despite the obvious potential of the group, it was unfortunate that the only record release was a solitary single that did not come out until September 1971, by which time Balls had ceased to exist. The song "Fight For My Country" was a spirited anti-war anthem, composed and sung by Burton, and also included backing vocals from Steve Gibbons and Denny Laine, who played bass guitar on the track.

Raymond Froggatt and The Pink Fairies

­­Burton worked with Biringham vocalist Ray Froggatt until 1975. He also guested with the Pink Fairies during this period.Birmingham Beatsters, Peter Frame's Rock Family Trees, Omnibus Press, 1980]

Steve Gibbons Band

­­After Balls, Steve Gibbons joined the Birmingham group The Idle Race which eventually became the Steve Gibbons Band. Burton joined in April 1975, and the group enjoyed a hit single in 1976 with the Chuck Berry song, "Tulane" as well as touring America extensively.Birming­ham Beatsters, Peter Frame's Rock Family Trees, Omnibus Press, 1980]

The Trevor Burton Band

­­Burton left Steve Gibbons in in 1983 to form his own band. They started performing twice weekly at the Red Lion, Sparkbrook, Birmingham with a line-up including sax player Steve Ajao. In 1985 the band recorded an album entitled "Double Zero" (BARLP1), now a collectors item, featuring Stuart Ford (slide guitar), Crumpy (bass), Tony Baylis (drums) and Ben Annon (percussion). The band has gone through a number of iterations: perhaps the most famous member was the former Uglys/Balls/Move/EL­O keyboardist Richard Tandy. They by then had a new drummer, Bill Jefferson.

The Move resurrected

Former Move drummer Bev Bevan had been touring as "Bev Bevan's Move" since 2004, augmented on occasion by Trevor Burton. Burton joined permanently in 2007. The Autumn 2007 tour is billed as "The Move featuring Trevor Burton and Bev Bevan".Bev Bevan interview with Johnnie Walker, BBC Radio 2, 20 September 2007]

Категории: Trevor Burton
Прoкoммeнтировaть
суббота, 29 марта 2014 г.
Томми Айр (Tommy Eyre): Жить и умереть с Рок-н-Роллом в сердце! Виктория Либра 08:17:50
­­­­Rлавишник Томми Айр (Tommy Eyre), начал свою профессиональную карьеру в группе Джо Кокера (Joe Cocker) в конце 60х (кстати, именно Томми аранжировал и сыграл на всем известной "Кокеровской" версии With a little help from my friend), через пару лет присоединился к AYNSLEY DUNBAR RETELATION. Там он познакомился с Полом Уильямсом (Paul Williams), который чуть позже пригласил Томми в состав JUICY LUCY. Некоторое время там он исполнял обязанности гитариста, но вскоре присоединился к MARK-ALMOND, где за ним закрепилась слава великолепного сессионного исполнителя.

Tommy Eyre (5 July 1949 – 23 May 2001) was a session keyboardist from Sheffield, England, who appeared on records by Joe Cocker, John Martyn, Alex Harvey, Greg Lake, Michael Schenker, Gary Moore, B.B. King, John Mayall, Tracy Chapman and Wham!. He is perhaps most famous for playing on Joe Cocker's UK chart-topper "With A Little Help From My Friends", on which he arranged the distinctive organ introduction, and Gerry Rafferty's "Baker Street".

­­­­Career
Подробнее…Eyre began piano lessons at the age of four and started playing guitar when he was in his teens. In 1968 he joined Joe Cocker's Grease Band where he played the organ on With A Little Help From My Friends.[2] In the same year Eyre moved to London to work with The Aynsley Dunbar Retaliation and later with Dunbar's next rock band called Blue Whale. [3] After a short period with the band Juicy Lucy, Eyre joined the duo Mark-Almond and played on two of their albums. After that, in 1972, Eyre and bassist Roger Sutton resumed their own project Strabismus which they had started in 1969, and which was now called Riff Raff. With Riff Raff Eyre recorded three albums, one of them not being released until 2001.

Together with singer Alan Marshall from Riff Raff, Eyre joined the band ZZebra in 1974 for their first album, replacing keyboardist and singer Gus Yeadon.[5] Eyre played on some of the tracks but is not credited on the album. With Zzebra he recorded a second album in 1975. In August 1977, Eyre became a member of the Sensational Alex Harvey Band, with whom he stayed until 1979.[6] After that, Eyre recorded an album with John Martyn and did a promotion tour with him in 1980. In June 1981, he joined Greg Lake for his solo project, and in 1982 became a member of Gary Moore's band.

Wham!
One of Eyre's longest and most successful associations has been with the duo Wham!, for whom he became musical director.[8] His works with Wham! include the successful album Make it Big in 1984 with the singles "Wake Me Up Before You Go-Go", "Freedom", "Everything She Wants", and Michael's solo record Careless Whisper. A massive world tour included China in April 1985, which generated massive media coverage as it was the first visit to China by a Western popular music act.

Session work
Eyre, who had done studio work for many artists before, started working predominantly as a session musician from the late 1980s. His studio work included recordings with Ian Gillan, BBM, and several recordings with Gary Moore in 1982 and throughout the nineties. Another act for whom Eyre has contributed session work was Gerry Rafferty. His 1978 album City to City included Rafferty's hit Baker Street on which Eyre played synthesizer and keyboards. The track "Whatever's written in your heart", was recorded with Tommy playing piano and Gerry singing beside him.

During the 1990s, Eyre recorded several albums together with his wife the American violinist Scarlet Rivera, many of them influenced by traditional Irish or Scottish music. Later in the nineties he also produced some solo albums with instrumental piano music.

Private life
Eyre lived most of his life in England up until the mid-1980s with his first wife Lorraine Eyre. They divorced in 1988 but remained close until his death. From the late 1980s he lived in the USA with his American wife, the violinist Scarlet Rivera. He died of cancer on 23 May 2001, aged 51.

His younger brother is session guitarist Simon Eyre, who has worked with artists such as Paul Weller, the Lighthouse Family, Robert Palmer, Sister Sledge, and Randy Crawford.


Категории: Томми Айр
Прoкoммeнтировaть
пятница, 28 марта 2014 г.
Виктория Либра 09:40:17
Запись только для меня.
четверг, 27 марта 2014 г.
Терри Джон Боззио: Яркий персонаж рок-н-ролльного Зазеркалья Виктория Либра 09:00:55
­­Терри Джон Боззио (англ. Terry John Bozzio, 27 декабря 1950, Сан-Франциско) — американский барабанщик. Более всего известен работой с Фрэнком Заппой и прог-рок группой UK. Считается одним из лучших барабанщиков. Журнал Classic Rock включил его в свой список лучших барабанщиков рока всех времен.

Музыкальный стиль
В большинстве произведений, Терри играет партию остинато на различных бас-барабанах и хай-хетах с помощью педалей. Он играет соло руками на барабанах и тарелках, но иногда (даже в одной композиции) музыкальный рисунок может меняться.

В установке Боззио (на 2012 год)
8 бас-барабанов
26 том-томов
2 малых барабана
53 различных тарелки (включая гонг)
22 педали
и другие различные инструменты.
­­

Категории: Терри Джон Боззио
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
среда, 26 марта 2014 г.
Ронни Джеймс Дио: Вечная жизнь после смерти Виктория Либра 09:44:51
­­­­Ронни Джеймс Дио (англ. Ronnie James Dio, настоящее имя Рональд Джеймс Падавона, англ. Ronald James Padavona; 10 июля 1942 — 16 мая 2010) — американский рок-музыкант, певец и автор песен, наиболее известен как фронтмен групп Rainbow, Black Sabbath и лидер собственного проекта Dio.

Первым серьёзным успехом в музыкальной карьере Дио стала группа Elf, вторым — группа Rainbow, основанная Ричи Блэкмором в 1975 году после его ухода из Deep Purple. Третьим переломным этапом стало участие в Black Sabbath, где музыкант пробыл два года, во время которых группа завоевала большую популярность, но после разразившегося конфликта в 1982 году покинул коллектив и создал свой сольный проект под названием Dio[1][2].

Продолжая творчество в стиле, в котором были записаны альбомы с Black Sabbath, группа Dio постепенно стала классикой тяжёлого рока[3][4]. В 1992 году Дио снова сотрудничает с Black Sabbath и записывает с группой один альбом, после чего уходит в Dio до 2006 года. В этом году Ронни вновь воссоединяется с участниками Black Sabbath в группе под названием Heaven & Hell и играет в ней до конца жизни.

На протяжении своей длительной карьеры в рок-музыке Ронни Джеймс Дио принял участие в записи около 50 альбомов. Музыканта признают одним из лучших в своём деле как ведущие журналы(по версии журнала Classic Rock он занимает 7 место в рейтинге лучших вокалистов рок-музыки, так и его коллеги.

­­Биография Ранние годы
Рональд Падавона родился 10 июля 1942 года в Портсмуте, штат Нью-Гэмпшир, США, единственным ребёнком в семье итальянских иммигрантов Пэта (Пэтси) и Анны Падавона (англ. Pat & Anna Padavona), но вырос в Кортленде, Нью-Йорк, где работал его отец. Семья Падавона была верующей, и Ронни рос под влиянием католической религии, но убеждённым католиком так и не стал[11].

В детстве главными увлечениями Ронни были книги, спорт и музыка. Он любил читать романы Вальтера Скотта, легенды о короле Артуре и научную фантастику[12][13]. Мальчик мечтал стать бейсболистом, и однажды попросил у отца купить ему биту. Но отец хотел, чтобы Ронни получил музыкальное образование, и принёс в дом трубу. На следующий день после этого начались каждодневные музыкальные уроки Ронни, которые длились по четыре часа. В скором времени мальчик бросил игру на трубе. Спустя годы он объяснял своё решение следующим образом: «Труба — довольно простой инструмент, так что в итоге мне просто стало скучно. А ещё я был бы просто одним из многих трубачей. Не хотелось быть винтиком в механизме. К счастью, я открыл для себя рок-н-ролл».
Петь Ронни начал в семь лет: по принуждению отца он исполнял ведущую партию в церковном хоре.

Первые группы
В старших классах школы в 1957 году[прим. 2] Ронни вместе с гитаристом Ником Пэнтасом и барабанщиком Томми Роджерсом основал группу The Vegas Kings. Сначала он занял место бас-гитариста и играл на трубе, но спустя некоторое время начал исполнять и вокальные партии. Группа дважды сменила своё название, сначала на Ronnie & The Rumblers, а после на Ronnie And The Red Caps. В начале 1960-х годов Ронни взял себе псевдоним «Дио» по имени одного из членов мафиозной группировки в Америке, которого звали Джонни Дио.

­­«Dio» в переводе с итальянского означает «Бог». Сам музыкант так объяснял происхождение псевдонима: «Моя настоящая фамилия была слишком длинной и экзотической. Нужно было что-то запоминающееся. Я хотел, чтобы псевдоним отражал моё итальянское происхождение и выбрал фамилию одного из боссов мафии — Джонни Дио. Не для того, чтобы нажиться на дурной славе, а потому что она была короткой и била в яблочко»[14].

В это же время Дио сосредоточился исключительно на вокале, а Ronnie And The Red Caps переименовались в Ronnie Dio & The Prophets. Под этим названием группа выпустила несколько синглов и один альбом — Dio At Domino’s'. В сентябре 1967 года, после появления в группе нового клавишника, она была переименована в The Electric Elves (позднее — The Elves). В 1970 году участники коллектива попали в автокатострофу, в которой погиб гитарист Ник Пэнтас[прим. 3]. После этого Ронни и двое его соратников меняют название коллектива на Elf.

В январе 1972 года на одном из их выступлений побывали участники Deep Purple Роджер Гловер и Ян Пейс. Им понравилась молодая группа, и в 1972 году Elf выпустил свой одноимённый дебютный альбом, спродюсированный Яном и Роджером. По словам Ронни Дио, это было чудом: «Было просто замечательно находиться рядом с ними. Всё прошло очень быстро: я играл на басу, и почти всё мы делали вживую. Остальные музыканты вступали, и я начинал играть и петь одновременно…Мы были достаточно подготовлены, группа была хорошей. Мы долго играли вместе и вместе выросли, поэтому мы просто начали запись и „бац“: она уже закончилась. Получился по-настоящему хороший альбом, и создавали мы его с удовольствием»[15].
­­
Группа также начала давать выступления на разогреве у Deep Purple, а в 1974 году Дио принял участие в сольном проекте Роджера Гловера под названием The Butterfly Ball.

Категории: Ронни Джеймс Дио
Прoкoммeнтировaть
вторник, 25 марта 2014 г.
Родрик (Род) Эванс:Закулисные сделки и подковёрные игры Виктория Либра 09:56:59
­­Родрик (Род) Эванс (англ. Roderick (Rod) Evans; 19 января 1945[источник не указан 616 дней] (по другим данным — 1947)) — британский рок-музыкант, вокалист, один из основателей группы Deep Purple.

Биография
До создания Deep Purple Эванс состоял в группе The Maze вместе с Иэном Пэйсом. В 1968 стал одним из создателей Deep Purple, которая записала три альбома с его участием. Однако вскоре стиль пения Эванса перестал устраивать Блэкмора, Лорда и Пэйса. В конце мая 1969 они собрались в Нью-Йорке и пришли к выводу, что Эванс и басист Ник Симпер должны покинуть группу.

Иэн Пейс:

«Мы решили, что Род и Ник достигли предела своих возможностей. У Рода был прекрасный балладный голос, но его ограниченность становилась очевидной…»
Оригинальный текст (англ.)

В дальнейшем Эванс в течение 11 лет получал отчисления от прибыли с продажи альбомов, записанных с его участием.

После ухода Эванс начал изучать медицину, а в дальнейшем стал участником группы Captain Beyond, с которой записал два альбома (позднее был выпущен ещё один концертный альбом). После распада Captain Beyond Род Эванс работал в госпитале в северной Калифорнии, США.

«Воссоздание» Deep Purple
Фальшивая группа «Deep Purple». Слева направо: Юргенс, Флинн, де Ривера, Эмери, Эванс

В 1980 году к Эвансу обратились американские менеджеры с сомнительной репутацией (ранее они организовали выступления фальшивой группы Steppenwolf) и предложили «воссоздать» Deep Purple, распавшуюся в 1976 году. Эванс согласился и предложил участвовать в этом проекте Симперу, однако последний отказался. В период с 17 мая по 19 августа 1980 Эванс с группой малоизвестных музыкантов дал несколько концертов в Мексике, США и Канаде под названием ­­Deep Purple. В состав группы, помимо Эванса, входили:

Тони Флинн (англ. Tony Flynn) — гитара
Том де Ривера (англ. Tom de Rivera) — бас-гитара
Джефф Эмери (англ. Geoff Emery) — клавишные
Дик Юргенс (англ. Dick Juergens) — ударные

Низкое качество исполнения вызывало возмущение зрителей, и вскоре менеждеры настоящих Deep Purple добились судебного решения о запрете выступлений группы Эванса и о возмещении им ущерба от неправомерного использования названия группы в размере 672 тыс. долларов США (поскольку Эванс был оформлен как единственный организатор фальшивой группы и получал все гонорары, к ответственности был привлечён только он). Так как Эванс расплатиться не смог, ему прекратили выплачивать отчисления за записанные с его участием альбомы Deep Purple.
­­
После 1980
После суда Эванс ни разу не появился на публике, и достоверная информация о его дальнейшей жизни отсутствует. Имеются лишь отрывочные сообщения отдельных поклонников творчества Эванса и Deep Purple о том или ином факте его жизни, ни одно из которых не было подтверждено из надёжных источников. Например, сообщалось, что в конце 80-х — начале 90-х годов он работал в том же госпитале в Калифорнии или что его несколько раз видели в штате Вермонт.

По утверждению одного из участников Captain Beyond Ларри Рейнхарта, около 2006 года он предлагал Роду участвовать в возрождённой группе, но Эванс не проявил интереса к этому предложению. Смерть Рейнхарта в январе 2012 положила конец надеждам на воссоединение Capitain Beyond. Кроме того, смерть в июле 2012 года, клавишника и одного из основателей Deep Purple Джона Лорда теперь уже исключает возможность воссоединения оригинального состава Deep Purple.

Категории: Родрик (Род) Эванс
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 24 марта 2014 г.
Дебора Энн Дайер: Skin Виктория Либра 16:02:03
­­­­Дебора Энн Дайер родилась 3 августа 1967 года в Лондоне, в районе Брикстон. Самые первые ее шаги в музыке Дебора совершила еще в школе – петь она начала по просьбе одноклассника, уговорившего ее петь в своей группе. Группа просуществовала недолго, и вскоре пути ее участников разошлись – только для того, чтобы шесть лет спустя неожиданно сойтись вновь. Так родилась группа Skunk Anansie. Первые же выступления Деборы, получившей прозвище «Скин», моментально привлекли к ней внимание – худая, обритая наголо, невероятно голосистая чернокожая вокалистка, ударившаяся вместо традиционных для ее цвета кожи соула, хип-хопа и ритм-н-блюза в жаркий политизированный гитарный рок. Skunk Anansie обрушились на ни о чем не подозревающую Великобританию подобно ядерной бомбе. «Наше второе выступление было в тот самый день, когда умер Курт Кобейн, - вспоминает Скин. - На нем было человек, наверное, 40 с различных лейблов, и парень с One Little Indian, лейбла, заключившего с нами контракт, сказал, что через две песни он совсем забыл про смерть Кобейна». Уже самые первые их синглы носили весьма провокационные названия - “Little Baby Swastikka” и “Selling Jesus”. Полнометражный дебют Skunk Anansie, альбом “Paranoid and Sunburnt”, принес группе звание «Лучшего концертного коллектива Великобритании», а также позволил появиться в крупной Голливудской постановке – в саундтрек фантастического триллера «Странные дни» (Кэтрин Бигелоу) вошли две песни Skunk Anansie, а сама группа даже появилась в фильме в роли самих себя.
­­
Сингл “Weak” стал крупным радиохитом, и каждое исполнение этой песни на концертах заканчивалось хоровым пением вместе со зрителями.


Категории: Дебора Энн Дайер
Прoкoммeнтировaть
Joe Louis Walker — Hellfire Виктория Либра 15:35:35
­­­­Джо Луис Уолкер, 62-летний блюзовый слайд-гитарист, вокалист и композитор выпустил свой альбом «Hellfire» на новой для себя студии звукозаписи, легендарной Alligator Records в Чикаго в феврале 2012 года, но мне посчастливилось его прослушать только сегодня.

Продюссировал и микшировал этот альбом известный барабанщик Том Хэмбридж, который уже работал над двумя последними альбомами Бадди Гая («Skin Deep» и «Living Proof») и проектами Сюзан Тедески и Джорджа Торогуда. Хэмбридж также принял участие в записи этого альбома как барабанщик и перкуссионист, а также и как композитор (принял участие в написании двух композиций).

Кроме этого в записи «Hellfire» приняли участие Риз Уайнанс (рояль, Хэммонд B3), Роб МакНелли (гитара), Томми МакДональд (бас-гитара), вокальная группа «The Jordanaires» (бывшие до 1970 года бэк-вокалистами Элвиса Пресли), а также секция духовых инструментов в лице Мэтта Уайта (труба), Роя Эджи (тромбон) и Макса Эбрамса (саксофон).



­­Его музыкальная карьера началась в середине 60-х годов прошлого века в Сан-Франциско, городе, впервые появился и укрепился психоделический рок. Но здесь было также много и блюзовых музыкантов и юный Уолкер, начавший осваивать гитару с 5-летнего возраста, с 16 лет уже выступал с местными блюзменами на городских музыкальных площадках. Аккомпанируя знаменитым музыкантам (Фрэд МакДауэлл, Айк Тёрнер, Альберт Кинг, Фредди Кинг, Лайтнин Хоупкинс) в совместных джем-сессиях, он и учился у них блюзовой технике и, в дальнейшем, черпал у великих мастеров блюза своё вдохновение.

Благодаря гитаристу Майклу Блюмфилду, с которым он познакомился и быстро подружился в 1968 году, Джо Луис Уолкер вошёл в круг лучших на тот момент рок-музыкантов, среди которых были Карлос Сантана, Слай Стоун, Стив Миллер, а также набирающий популярность джазовый саксофонист Уэйн Шортер. Блюмфилд внёс в блюзовую структуру игры Уолкера сильное рок-влияние, которое Уолкер сохранил до наших дней. Их дружба сохранялась до смерти Майкла в 1981 году. После того как он десять лет (1975-1985) посвятил также музыке госпел, играя в составе «The Spiritual Corinthians», в 1986 году он вернулся к своим блюзовым истокам и записал свой первый сольный альбом «Cold Is the Night» на звукозаписывающей студии «Highnote». За это время Уолкер выпустил два DVD, более 20 сольных альбомов, и маршруты его гастролей пролегли по многим странам мира. Он четырёхкратный обладатель престижной блюзовой премии «Blues Music Awards», включая последнюю в 2010 году за его альбом «Between a Rock and a Hard Place» (Stony Plain).
Одиннадцать треков нового альбома Уолкера представляют практически весь спектр современного блюза с пограничными к нему территориями: блюз рок, джамп блюз, кантри блюз, госпел, R&B.

­­­­Стартовый трек «Hellfire» рассказывает нам о борьбе добра со злом и сразу окунает слушателя в энергичный джамп-блюз с примесью фанка и рок-эн-ролла, где то быстрые, то тягучие гитарные рифы мистера Уолкера сменяются медитативно-меланхо­личным звуком органа Уайнанса. Тяжёлый «медляк» «I Won’t Do That», второй трек этого альбома, один из лучших на диске и написан Уолкером в соавторстве с Хэмбриджем и Ричардом Флемингом. Эта композиция окутывает мягкими волнами непрерывных гитарных атак, во время которых Уолкер демонстрирует длинное соло красивой плачушей гитары и свой неистовый вокал. Этот трек характеризуется очень насыщенной инструментальной поддержкой, где заметную роль играет рояль. Третий трек, «Ride All Night», это также одна из лучших композиций альбома — чистый и глубокий бас задаёт ритм этой отличной среднетемповой дорожной песне, которая временами напоминает блюзовых Роллингов, с Уэнди Мотеном на подпевках. Самый короткий трек этого альбома, «I’m On To You», длится всего три с половиной минуты. Здесь группа Уолкера исполняет быстрый и сырой чикагский блюз, где Джо Луис пробует свои силы также и на губной гармонике. Следующий трек «What’s It Worth», также авторства Хэмбридж-Флеминг, является по продолжительности, наоборот, уже самым длинным треком диска — чуть больше шести минут. С моей точки зрения это лучшая композиция альбома. Интригующее, вязкое начало, далее вступает тяжёлая артиллерия — низкий глухой бас, тяжёлая поступь ударных и тяжёлые аккорды гитары, страстный и мощный голос вокалиста вторит им тем же. Очень быстрая, взахлёб, гитара. Недолгое соло гитары сменяются короткими и тяжёлыми аккордами. Ближе к концу трека вокалист уже захлёбывается от обуревающих его страстных чувств. Последняя минута — тяжёлое инструментальное буйство, медленно затихающее и угасающее.
­­
Из оставшихся композиций хочется отметить очень заводной восьмой трек «Too Drunk To Drive Drunk», классический быстрый рок-энд-ролл, соло Уайнанса на рояле — суперкласс, а также и заключительный трек, кантри классику Хэнка Сноу — «Movin’ On», исполняемую Уолкером в темпе буги, почти речитативом. Быстрые гитарные «укусы» сменяются сочными пассажами, рояль тоже второпях, боясь не успеть за гитарой, проигрывает свою партию.



Категории: Joe Louis Walker — Hellfire
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 23 марта 2014 г.
Роберт Фрипп: Экономика непрерывного рок-мастерства Виктория Либра 10:04:45
­­­­Роберт Фрипп (англ. Robert Fripp; 16 мая 1946, Уимборн Минстер (англ.), Англия) — выдающийся британский рок-музыкант, гитарист, композитор, музыкальный деятель, педагог. Один из основателей и постоянный участник рок-группы «King Crimson», автор оригинального гитарного строя и собственной техники игры медиатором на гитаре. Его творчество, охватывающее четыре с лишним десятка лет, относится к различным музыкальным стилям и жанрам. Один из наиболее уважаемых и влиятельных гитаристов в мире. Включен журналом Classic Rock в список величайших гитаристов всех времен. Женат на Тойе Уиллкокс.

Биография и творчество
Детские годы и ранняя юность

Фрипп родился 16 мая 1946 года в г. Уимборн Минстер (графство Дорсит, юго-запад Англии) в семье торговца недвижимостью. В 1957 г. Фрипп с матерью, совершая предрождественские прогулки, купили по случаю подержанную гитару. Роберт в течение трех месяцев пытался научиться играть сам, затем познакомился с пианисткой и учительницей музыки из Армии спасения Кэтлин Гартелл (Kathleen Gartell), которая за несколько недель объяснила ему азы музыкальной грамоты и порекомендовала в качестве учителя Дона Страйка (Don Strike), с которым он занимался три года. С 13 лет Фрипп играет в группе («Ravens»), а в 14 — сам начинает давать уроки игры на гитаре в школе Гартелл, а затем и на курсах при музыкальном магазине. По настоянию родителей с 16 лет Фрипп помогает отцу в делах фирмы и поступает в Борнмутский Колледж, где изучает экономику, экономическую историю и историю. Однако, проучившись полтора года с отличными оценками (и параллельно играя в ансамбле танцевальной музыки), Фрипп принимает решение о карьере профессионального музыканта.

­­Начало профессиональной карьеры (1967-74 годы) и основание «King Crimson»
Фрипп в 1973 году

В 1967 году Фрипп, откликнувшись на газетное объявление, знакомится с братьями Майклом и Питером Джайлзами, с которыми образует рок-фьюжн-группу «Giles, Giles and Fripp», не слишком успешную на концертах, но выпустившую в 1967-68 годах два сингла и альбом. После роспуска «Giles, Giles and Fripp» Фрипп и Майкл Джайлз формируют «King Crimson», состав которой в первый период существования (1969-74 годы) непрерывно менялся. «King Crimson» этого периода считается одним из основоположников жанра прогрессивного рока (хотя Фрипп неоднократно высказывал свой скепсис как по отношению к жанровому определению, так и по отношению к самому жанру). Параллельно с работой в «King Crimson» Фрипп участвует в ряде сторонних проектов. С Китом Типпетом (и другими участниками записей «King Crimson») он работает над проектами, далекими от рок-музыки, выпуская альбомы «Septober Energy» (1971 год) и «Ovary Lodge» (1973 год). В это же время он сотрудничает с группой «Van Der Graaf Generator», а также записывается на альбоме её лидера Питера Хэммилла (Peter Hammill). Совместно с Брайаном Ино Фрипп выпускает альбомы «No Pussyfooting» (1972 г.) и «Evening Star» (1974 год), на которых представлены результаты экспериментирования­ с новыми технологиями извлечения, генерации и преобразования звука. Ино познакомил Фриппа с системой задержки звука, которая используется последним до сего дня (под названием «фриппертроника»).

­­Перерыв в карьере (1974-77 годы)
В 1974 году, после роспуска «King Crimson» образца семидесятых и завершения работы над вторым альбомом с Ино, Фрипп прерывает свою профессиональную карьеру в музыке. Он увлекается учением Георгия Гурджиева в интерпретации его ученика Джона Беннета, проводит некоторое время на семинарах Американского общества непрерывного образования (ASCE), основанного последним, и даже выполняет для Общества организационную работу. (Фрипп признает влияние учения и организационных практик, разработанных в Обществе, на свою деятельность (в частности, на школу «Гитарного мастерства»), однако в позднейшие годы старается дистанцироваться от учения и организационных структур последователей Гурджиева).

Возвращение к музыкальной карьере (1976-81 годы)
В 1976 году Фрипп возвращается к профессиональной работе в качестве студийного гитариста при записи первого студийного альбома Питера Гэбриэла, а затем участвует в гастролях в поддержку этого альбома (под псевдонимом Дасти Родс). В 1977 году по приглашению Ино Фрипп участвует в записи альбома Дэвида Боуи «Heroes». Затем он принимает участие в записи второго сольного альбома Гэбриэла и альбома Дэрила Холла «Sacred Songs». В этот же период Фрипп начинает записывать материал для своего собственного первого сольного альбома («Exposure», 1979 год), привлекая Ино, Гэбриэла, Холла, а также Питера Хэммила, Джерри Маротту, Фила Коллинза, Тони Левина (впоследствии — участника «King Crimson») и Терр Роше. После записи альбома он проводит малобюджетные «гастроли», выступая в американских клубах, музыкальных магазинах и на открытых площадках с «фриппертроникой». В это же время Фрипп участвует в записях и выступлениях групп «Blondie» и «Talking Heads» и продюсирует первый альбом трио «The Roches». Затем, в сотрудничестве с Бастером Джонсом, Полом Даскином и Дэвидом Бирном Фрипп выпускает второй сольный альбом «God Save the Queen/Under Heavy Manners» (1981 год). Параллельно он организует коллектив, который характеризует как «нововолновую гастрольную инструментальную танцевальную группу второго эшелона» под названием «League of Gentlemen», включающей Сару Ли, Барри Эндрюза и Джонни Тубада, просуществовавший в течение 1980-84 годов.

Категории: Роберт Фрипп
Прoкoммeнтировaть
суббота, 22 марта 2014 г.
Рэнди Бэчмэн:Один из ведущих талантливых гитаристов, автор песен, исполнитель, продюсер. Виктория Либра 09:44:05
­­­­Randy Bachman День рождения: 27.09.1943 года Гражданство: Канада

Биография
Пик его популярности пришелся на шестидесятые-семиде­сятые годы прошлого столетия, во времена его участия в рок-группе The Guess Who, а также – коллективе Bachman-Turner Overdrive. В период своей творческой карьеры Бэчмэн записал немало сольных альбомов, прославивших его на весь мир. Сегодня он все еще знаменит.

Рэнди Бэчмэн родился 27-го сентября 1943-го года в Канаде, в семье Карла и Анны. С ранних лет он демонстрировал превосходные музыкальные способности и мечтал о карьере гитариста.

Рэнди быстро добился желаемого. Особенный успех пришел к музыканту, когда он начал гастролировать в составе групп Randy Bachman Band и Bachman-Cummings Band.

Во все времена Бэчмэн создавал отменные композиции. Его песни (на золотых и платиновых альбомах) становились чрезвычайно популярными, удостаивались всевозможных наград и звучали на телевидении, в кино, а также выступали в качестве коммерческих саундтреков. Тогда специалисты называли произведения Рэнди Бэчмэна настоящим явлением в популярной музыке.

Впервые Бэчмэн продемонстрировал собственный талант в 1965-ом году, когда выступил на радио и оказался в рейтинге самых успешных исполнителей. После первоначального успеха он активно работал, а когда в 1970-м году его группа The Guess Who продала огромное количество собственных записей, Рэнди настигла настоящая слава.

Поклонники были страшно разочарованы, когда из-за проблем со здоровьем Бэчмэн был вынужден оставить группу. Однако их радости не было предела, когда кумир вновь появился - на этот раз в составе коллектива Bachman-Turner Overdrive. Тогда Рэнди снова оказался на пике успеха.

Одновременно музыкант сотрудничал с другими творческими персонами и коллективами, такими, как канадская рок-группа Trooper, например.

Спрос на Рэнди, как на гитариста и исполнителя, никогда не падал. Работать с ним мечтали многие, считая Бэчмэна источником вдохновения и стимула к большим музыкальным свершениям.
­­
Рэнди Бэчмэн провел на музыкальном поприще более сорока лет и сумел по-настоящему прославиться. Сегодня поклонники рока по-прежнему считают Рэнди одним из самых лучших и талантливых музыкантов.

Категории: Рэнди Бэчмэн
Прoкoммeнтировaть
пятница, 21 марта 2014 г.
Джинджер Бейкер:Сила+Ритм+Ви­ртуозность Виктория Либра 08:49:19
­­­­Джинджер Бейкер (англ. Ginger Baker; настоящее имя — Питер Эдвард Бейкер, англ. Peter Edward Baker; 19 августа 1939, Луишем, Лондон, Англия) — британский музыкант и автор песен. Наиболее известен как барабанщик группы Cream.

В качестве специфики ударных Бейкера критики особенно выделяют яркость, насыщенность и зрелищность его игры. Особый шарм его роковой подаче придавало то, что музыкант на заре своей карьеры сформировался как джазовый барабанщик. Кстати, этот факт сильно повлиял на Джинджера Бейкера: он часто призывает причислять его именно к джазовым барабанщикам. Бейкер считается первым музыкантом, использовавшим два басовых барабана вместо традиционного для того времени одного бас-барабана.

Играл на барабанной установке, состоящей из двух басовых барабанов, четырёх том-томов, малого барабана и девяти тарелок, сочетая сложные встречные и контр-ритмы. Он продолжил, с одной стороны, традиции знаменитых западно-африканских­ говорящих барабанов, а с другой — стиль Джина Крупы, Бадди Рича и других биг-бэндовых ударников свинговой эры, первым внеся в роковую музыку её ударную силу и виртуозность. Впоследствии, сотрудничая с Hawkwind, он привнёс в свой стиль элементы африканской музыки.

Биография
СR Позиция №12 в списке
50 лучших барабанщиков рока по версии журнала Classic Rock

Первым его инструментом была труба, затем стал играть на ударных. Дебютировал как профессиональный музыкант в джазовых ансамблях Эрика Вилка и Терри Лайтфута, затем в середине 1962 года сменил Чарли Уоттса в Blues Incorporated. В феврале 1963 года вместе с Грэмом Бондом и Джеком Брюсом создал Graham Bond Trio (позже Graham Bond Organization), где работал более трёх лет. В начале 1966 года вместе с Эриком Клэптоном и Джеком Брюсом создал Cream. После распада Cream в 1968 году он играл с Эриком Клэптоном в недолго просуществовавшей группе Blind Faith[1].

Затем в январе 1970 года организовал в рамках стиля рок-фьюжн коллектив Ginger Baker's Air Force. В этом проекте приняли участие Стиви Уинвуд, Дэнни Лэйн, Крис Вуд, Рик Греч, Грэм Бонд и другие музыканты.

Следующий выдающийся период в творчестве музыканта начался в 1974 году, когда он вместе с братьями Полом и Эндрю Гарвиц организовал команду Baker Gurvitz Army (распались в 1976). За время сотрудничества они создали три альбома, которые по сейчас входят в золотой фонд музыкального хард-рок наследия. Споры по поводу стилевой принадлежности Baker Gurvitz Army ведутся музыкальными критиками до сих пор.

В 1994 году он присоединился к недолго просуществовавшему коллективу BBM, названием которого стала аббревиатура по заглавным буквам составивших его музыкантов — Джека Брюса, Джинджера Бэйкера и Гэри Мура.

В мае 2005 года трио Клэптон-Бэйкер-Брюс­ воссоединилось для серии выступлений в Нью-Йорке. Лондонские концерты трио были записаны и вышли впоследствии в качестве большого видео-концерта: Royal Albert Hall London May 2-3-5-6 2005.
­­
В 2009 году Джинджер Бэйкер опубликовал скромную автобиографию с весьма нескромным названием: Hellraiser. The autobiography of the World’s Most Famous Drummer. (Восставший из ада. Автобиография самого знаменитого в мире барабанщика).

Категории: Джинджер Бейкер
Прoкoммeнтировaть
четверг, 20 марта 2014 г.
Пол Кэррек: Он принесёт нам это всё домой Виктория Либра 06:45:33
­­­­КЭРРЕК ПОЛ (Carrack Paul) (р. 22 апреля 1951, Шеффилд), английский рок-музыкант, певец, композитор. С ранних лет Пол увлекся музыкой. На него оказали влияние такие музыканты, как Стиви Уандер, Сэм Кук, Дэвид Руффин, Билли Престон и Ричард Ти, а также THE BEATLES. Он слушал Рея Чарлза, Бонни Рэйтт, LITTLE FEAT, Брюса Хорнсби, Арету Фрэнклин, Вана Моррисона. Выступать начал в различных полупрофессиональны­х группах Шеффилда. В 17 лет переехал на континент, где играл на дискотеках. В 1970 собрал группу WARM DUST, в музыке которой сочетались прогрессив-соул и психоделический рок.

­­Музыканты выпустили три альбома, после чего в 1972 коллектив распался. Кэррек собрал группу ACE, которая, начав в клубах Лондона, за пять лет добилась международного признания, выпустив три альбома. Несмотря на всемирный успех хита How Long, автором которого был Кэррек, ACE в 1977 распались. Пол ушел в THE FRANKIE MILLER BAND, в составе которого записал два альбома. Затем, в 1978, Кэррэк стал участником легендарных ROXY MUSIC — сыграл не последнюю роль в записи таких классических альбомов как Manifesto и Flesh And Blood.

Летом 1980 он выпускает свой первый сольный альбом Nighbird, после чего отправляется в большое концертное турне. После турне он становится участником группы SQUEEZE. За год, проведенный в коллективе, он успевает дважды побывать с концертами в Америке, один раз в Великобритании; исполнил партии вокала хита Tempted. В конце 1981 работал над альбомом Blue Nun Карлин Картер, а следующие три года был с Ником Лоу в группах THE CHAPS, NOISE TO GO и THE COWBOY OUTFIT.

­­Именно в этот яркий творческий период певец записывает свой второй сольный альбом Suburban Voodoo, песня I Need You из которого стала хитом в США. Помимо этого, он участвовал в записи альбомов Ника Лоу Nick The Knife (1982), The Abominable Showman (1983), Nick Lowe And His Cowboy Outfit (1984), The Rose Of England (1985) и Party Of One (1990). В 1985 Пол становится участником MIKE AND THE MECHANICS (проекта Майка Рутерфорда из GENESIS, и Пола Янга). Альбом Silent Running, партии вокала которого исполнял Кэррек, принес группе всемирную известность, которая привела к длительным гастролям, завершившимся в конце 1986. В это время певец записывает свой третий сольный альбом One Good Reason — песни Dont Shed A Tear и One Good Reason стали хитами в США. 1987 год отмечен песней The Powers That Be из альбома Роджера Уотерса (к тому времени уже экс-музыканта PINK FLOYD) Radio KAOS. Затем отправился в турне вместе с Роджером Уотерсом, играя на клавишных и исполняя песни PINK FLOYD Money и Have A Cigar.

­­В конце 1988 MIKE AND THE MECHANICS вновь собрались для записи нового альбома The Living Years, заглавная песня из которого, спетая Кэрреком, заняла в хит-параде США первую строчку. Затем Пол записал свой четвертый сольный альбом Groove Approved, который вышел в конце 1989. В июле 1990 певец участвовал в концерте Роджера Уотерса The Wall в Берлине, исполнив там знаменитую Hey You. В альбом Word Of Mouth (1991) группы MIKE AND THE MECHANICS вошли четыре песни, написанные в соавторстве с Кэррэком. В 1993 Пол стал участником группы SPIN 1NE 2WO, в которую, помимо него, вошли Руперт Хайн, Тони Левин и Стив Ферроне. Они выпустили альбом Spin 1ne 2wo, который состоял из кавер-версий классических рок-песен, таких как All Along the Watchtower Боба Дилана и White Room CREAM. В составе SQUEEZE Пол Кэррек записывает альбом Some Fantastic Place. В 1994 певец участвует в турне группы по Америке, Великобритании и Японии. Одновременно записывает очередной альбом с MIKE AND THE MECHANICS Beggar On A Beach Of Gold (1995), в который вошли две песни, написанные Кэрреком в соавторстве. Одна из них, Over My Shoulder пользовалась большой популярностью в Великобритании и Европе. В 1995 на фирме IRS Records в Великобритании (в 1997 в США) вышел его пятый сольный альбом Blue Views.

­­ ­­ ­­

Категории: Пол Кэррек
Прoкoммeнтировaть
среда, 19 марта 2014 г.
День Моряка-подводника Виктория Либра 15:24:00
­­

Категории: День Моряка-подводника
Прoкoммeнтировaть
Виктория Либра 09:01:28
Запись только для меня.
вторник, 18 марта 2014 г.
Виктория Либра 15:38:20
Запись только для меня.
Мик Флитвуд: Известное о неизвестном Виктория Либра 10:12:45
­­­­Мик Флитвуд (англ. Mick Fleetwood; настоящее имя Майкл Джон Келлс Флитвуд, англ. Michael John Kells Fleetwood; 24 июня 1947, Рэдрат, Корнуолл, Англия) — британский и американский барабанщик. Наиболее известен как основатель и единственный бессменный участник группы Fleetwood Mac, название которой составлено из его фамилии, а также из половины фамилии его коллеги по группе — Джона МакВи.

Помимо Fleetwood Mac Флитвуд участвовал и в других проектах. Так в 1981 году он принимает участие в записи альбома Питера Грина «Rattlesnake Shake». В 1983 году он создаёт проект «Mick Fleetwood’s Zoo» и записывает альбом I’m Not Me. В 1991 году выходит второй альбом этой группы под названием Shaking the Cage. В 2004 году он выпускает альбом Something Big, на этот раз под вывеской The Mick Fleetwood Band. В марте 2009 года появился новый альбом Blue Again.



­­
Флитвуд также снялся в нескольких фильмах в эпизодических ролях.

Категории: Мик Флитвуд
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 17 марта 2014 г.
Миллер Андерсон: Шотландия. Дом Восходящего Солнца. Виктория Либра 10:31:11
­­­­Блюз-гитарист и певец Миллер Андерсон родился 12 апреля 1945 г. в г. Хьюстон, Шотландия. В 1965 г. Миллер Андерсон создал ансамбль, который записал 4 сингла. Позже Андерсон переехал в Лондон, где встретился с Яном Хантером (впоследствии лидером Mott the Hoople), с которым записал несколько песен. После в течение трех лет работал в группе Кифа Хартли The Keef Hartley Band (пять альбомов), где был главным автором материала, лидер-гитаристом и вокалистом. Группа выступала на фестивале в Вудстоке (1969 г.) перед Santana (выступление записано не было). В 1971 г. Миллер Андерсон записывает сольный альбом «Bright City». Затем собирает группу Hemlock (Крис Стюарт - вокал, Миллер Андерсон - гитара, Петер Динс - гитара, клавишные, Джим Левертон - бас, вокал, Эрик Диллон - ударные, Крис Мерсер - саксофон, Мик Вьювер - клавишные, перкуссия, Пит Вилшер - гитара), в 1973 г. выходит альбом под одноименным названием. В 1974 г. присоединяется к группе Savoy Brown. В 1975 г. Миллер вновь присоединяется к Кифу Хартли, в 1976 г. его приглашают в группу T. Rex. После гибели Марка Болана в 1977 г. Андерсон работал в группах Donovan, Leslie West, Mountain, Blood Sweat and Tears, Dog Soldier, The Dukes, Chicken Shack, Pete York Superblues и другими. В 1985 г. в Англии работает в группе Spencer Davis Group. В 1997 г. выходит третий сольный альбом Андерсона «Celtic Moon». В те же годы сотрудничает с Джоном Лордом, группой Deep Purple, принимая участие в гастролях по Африке и Европе. В 2003 г. вышел альбом Миллера Андерсона «Bluesheart» с участием Джона Лорда, в 2008 г. - «Chameleon».
­­
Подробнее…
­­­­Карьера гитариста Миллера Андерсона, подобно карьерам других «звезд» британского блюза, началась в первой половине 60-х. Профессионально он начал играть в родной Шотландии, в 1965 у него был первый собственный ансамбль, успевший записать 4 сорокапятки. После распада ансамбля Андерсон переехал в Лондон и объединил силы с новым партнером по имени Ян Хантер, будущим лидером группы Mott the Hoople. С Хантером Миллер записал несколько песен, изданных спустя годы одной из японских компаний.
После этого гитарист работал в группе барабанщика Keef Hartley в течение трех лет, участвовал в записи пяти альбомов ансамбля. Андерсон был главным автором материала группы, играл на лидер-гитаре и пел. В этом качестве в составе группы Андерсон выступал в 1969 на легендарном фестивале в Вудстоке. К сожалению, менеджер коллектива, так же, как менеджер Джонни Винтера, запретил включать в фильм о фестивале кадры с группой The Keef Hartley Band. Тем самым музыканты лишились рекламы, которую невозможно переоценить, и не попали в историческую картину.
В 1971 записывает первый сольник «Bright City» на лейбле Deram. Там же выходит в 72-ом году «Hemlock». В 74-ом году вместе с Стэном Веббом присоединяется к группе Savoy Brown, которая вместе со Стенном Веббом предпринимает тем летом успешные гастроли по США. На следующий год Миллер вновь присоединяется к Кифу Хартли, затем следует в 1976 году приглашение в группу T. Rex. Миллера можно обнаружить как соло-гитариста на пластинке «Dandy in the Underworld». В ансамбле он состоял до трагической гибели Марка Болана в 1977. После этого Миллер Андерсон работал в концертных группах Donovan и Leslie West, затем с Mountain.
В 1985 году он возвращается в Англию. В этот период работает с реформированной группой Спенсера Дэвиса.
В 1997 выходит третий сольный альбом Андерсона «Celtic Moon». Он сотрудничает с Джоном Лордом, группой Deep Purple, выезжая с ней на гастроли в Африку и Европу. Новейший альбом Миллера Андерсона «Bluesheart» вышел в 2003 году. Его записывали музыканты, работавшие с Джеком Брюсом, Крисом Фарлоу, в группе 10 СС. В качестве гостя на электрооргане Джон Лорд. В середине мая 2004 года Миллер Андерсон выступал в Москве. В 2008 году МА выпустил альбом "Chameleon".


Категории: Миллер Андерсон
Прoкoммeнтировaть
 


Механическое глиссандоПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
[Не проходить]
для пороля моего дднева
читай в дневниках:
№132
№133
№134

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх