Механическое глиссандо
Четыре пальца и ... шесть струн!
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Механическое глиссандоПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | следующуюСледующая »


понедельник, 29 декабря 2014 г.
Майк Стерн: Кровь, пот и слёзы Рок-н-Ролла! Виктория Либра 10:38:20
­­­­Майк Стерн - гитарист с уникальной техникой исполнения, он очень тонко умеет сочетать рок и классику. Майк - один из самых известных гитаристов мира, своей усердной работой он сумел заслужить уважение музыкальных критиков и коллег музыкантов. За альбом ''Standarts (And Other Songs)'' (1993), Стерн получил от критиков и читателей самого авторитетного журнала Guitar Player звание лучшего джазового гитариста мира. А два следующих альбома - ''Is What It Is'' (1994) и ''Between The Lines'' (1996) - были номинированы на премию ''Гремми''. До 1994 года Майк Стерн работал с такими гигантами, как Miles Davis, Joe Henderson, Jaco Pastorius, Billy Cobham, Боб Берг, Michael Brecker, David Sanborn, Тайгер Окоши, Arturo Sandoval, Jim Hall и Пэт Мартино, группы Blood, Sweat & Tears, Steps Ahead и Brecker Brothers Band.

С 1986 года Стерн выпускает успешные и творчески интересные (чтобы не сказать - новаторские) альбомы на лейбле Atlantic (вышло уже 9 сольных альбомов и скоро выйдет 10-й). С 1994 года Майк Стерн выступает со своим квартетом Mike Stern Band. В этой группе практически постоянно играют такие знаменитости как Дэйв Уэкл, Дэнис Чэмберс, Боб Малах. Но иногда, видимо ввиду занятости этих музыкантов Майкл приглашает других, может быть менее известных широкой аудитории, но ничуть не хуже по уровню игры.

­­В Москву Майк Стерн приехал с группой в составе: Майк Стерн - гитара, Боб Франческини - саксофон, Линкольн Гойнс - бас, Лайонел Кордью - барабаны. Все участники его группы - музыканты очень высокого уровня, каждый из них является очень крепким импровизатором и в тоже время прекрасным аккомпаниатором, выстраивающий общую концепцию звучания группы.

Сама музыка, как впрочем, и игра Майка Стерна, состоит из слияния таких музыкальных течений как ритм-энд-блюз и джаз. И это не случайно, так как он в начале своей карьеры воспитывался на игре Джими Хендрикса, Би Би Кинга, Бадди Гайа, а уже позже, обратился к джазу и особенно к творчеству Джона Колтрейна, Уэс Монтгомери и Джим Холла.

В Москве Майк Стерн представил программу, состоящую из пьес собственного сочинения. Все музыканты играли с потрясающей динамикой и великолепной подачей. Если это звучит баллада, то она пропитана нежностью и лирикой с явными элементами классической гармонии, и, как правило, с ­­отклонением в другую тональность, что придает звучанию определенное напряжение.

Майк Стерн большой поклонник русской классической музыки, об этом он мне неоднократно говорил и мне кажется, в его балладах прослушиваются некоторые элементы гармоний позаимствованных у наших классиков.

Темповые композиции исполняются с невероятным драйвом. В них звучат характерные для Майка Стерна унисонные темы гитары с саксофоном. Каждым музыкантом очень здорово выстраиваются импровизации с кульминациями. Очень трудно передать свои ощущения словами от всего того, что делают все участники Майк Стерн Бэнда. Такое исполнение музыки необходимо слушать только в ''живую''. Практически все время пребывания Майка Стерна в Москве я находился рядом.

В первый день его прибытия мы немного попутешествовали по вечерней Москве, были у меня дома. ­­­­Много беседовали, затрагивая самые разные темы, он очень тонкий и приятный в общении человек с большим чувством юмора. Но самые большие впечатления у меня остались от совместной игры с ним, это было что-то типа джем-сешн. Происходило это прямо у него в гостиничном номере. Он попросил меня еще в аэропорту привезти ему гитарный усилитель для занятий и для совместного джема. Я даже не предполагал, что инициатива поиграть вместе будет исходить от него. Несколько дней подряд мы встречались у него в номере днем перед его концертом, брали гитары в руки, Майк называл какой-нибудь джазовый стандарт и дальше наше общение происходило уже на интуитивном уровне. Это было здорово! Играть с таким гигантом - истинное удовольствие.

Должна сказать, что подобные встречи очень хорошо заряжают положительными эмоциями и дают стимул для занятий и для творческого вдохновения. Но, к сожалению, в этой жизни все когда-либо рано или поздно имеет тенденцию заканчиваться. Вот так быстро пролетело и время пребывания Майка Стерна в Москве. Мне было очень приятно видеть и слышать этого гениального музыканта теперь уже в Москве, общаться и играть с ним, и, пожалуй, самое важное для меня это было услышать от самого Майка Стерна комплименты в адрес моего исполнительского мастерства.

Категории: Майк Стерн
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 28 декабря 2014 г.
Эрик Джонсон: «Музыкант года», «Лучший электрогитарист», и «Лучший акустический гитарист». Виктория Либра 09:04:13
­­­­Эрик Джонсон (англ. Eric Johnson; 17 августа 1954, Остин, Техас, США) — американский гитарист. Наиболее известен как исполнитель инструментальной рок-музыки, но кроме этого играет на фортепиано и исполняет песни как вокалист.

Его инструментальная композиция «Cliffs of Dover» принесла ему премию Грэмми в номинации «Лучшее инструментальное рок-исполнение» в 1991 году.

Биография
С детства учился играть на пианино, в 11 лет взял в руки гитару. Уже в 15 лет был участником группы «Mariani», играющий психоделический рок. В 1974 году присоединился к группе «Electromagnets», которая не смогла привлечь внимание звукозаписывающих компаний и распалась в 1977 году.

­­Позже вместе с ударником Биллом Мэдоксом (Bill Maddox) и басистом Кайлом Броком (Kyle Brock) образовали трио. В конце 70х записали свой первый альбом Seven Worlds, однако из-за различных споров официально он был выпущен только в 1998 году.

В начале 80х Эрик работал в качестве сессионного гитариста с такими музыкантами как Кристофер Кросс, Кэрол Кинг и Кэт Стивенс.

В 1986 году Эрик выпустил свой самый почитаемый слушателями дебютный альбом «Tones», девять насыщенных обжигающими соло треков которого привлекли к Джонсону внимание гитаристов всего мира.

Полностью реализовать свой талант Эрику Джонсону удалось на альбоме «Ah Via Musicom» (1990). Гитарист впечатлил превосходным мелодизмом композиции «Trademark» и получившим Grammy инструменталом «Cliffs of Dover» и просто снес крышу своим пением на нескольких треках, включая сладко-жалобный «Desert Rose».

Композиция «Rain» с альбома «Alien Love Child (Live & Beyond)», вышедшего в 2001 году была номинированна в 2002 на Grammy как «Лучшее инструментальное поп-исполнение».

В 2002 Эрик ограничил возможность скачивания из Интернета своего альбома «Souvenir», но позже решил предложить фанам черновую копию альбома.

­­Журнал Guitar Player пять раз называл Эрика лучшим гитаристом. The Austin Chronicle’s в 2000 году называет его лучшим гитаристом десятилетия. В апреле 2005 года на Austin Music Awards Джонсон получает премии «Музыкант года», «Лучший электрогитарист», и «Лучший акустический гитарист».

­­Летом 2005 года Джонсон выпустил диск «Bloom», очень высоко оцененный критиками. Чуть позже вышел его концертный альбом «Live From Austin TX», в очередной раз наглядно продемонстрировавши­й незаурядность таланта этого исполнителя.

Дискография
Seven Worlds (1978) (переиздание, 1998)
Tones (1986)
Ah Via Musicom (1990)
Venus Isle (1996)
Souvenir (2002)
Bloom (2005)
Live from Austin, TX (2005)
Live From Austin TX '84 (2010)
Up Close (2010)

Категории: Эрик Джонсон
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
суббота, 27 декабря 2014 г.
Magic Slim: Когда Слёзы капают от счастья) Виктория Либра 10:05:53
­­­­Magic Slim (настоящее имя Morris Holt) родился 7 августа 1937 в штате Миссисипи близ городка Гренада. В детстве мечтал играть на клавишных, однако, лишившись в результате несчастного случая мизинца на правой руке, вынужден был заняться гитарой. В Гренаде МХ познакомился с Сэмюелом Маггнетом (Magic Sam), от которого получил первые навыки игры на гитаре.

В 1955 приехал в Чикаго и вскоре стал играть на бас-гитаре в группе Меджика Сэма, который дал Моррису кличку созвучную с собственным псевдонимом, - «Magic Slim». Некоторые утверждают, что кличка стала мешать МХ после того как он, движимой собственными амбициями, ушёл от ­­Сэма, чтобы играть на гитаре в группе певца Роберта Перкинса Mr. Pitiful & The Teardrops.

Однако от псевдонима он не отказался, хотя до сих пор оно создаёт ощущение, что МХ существует как бы в тени выдающегося босса. После того как Перкинс прекратил выступать МХ попытался стать во главе группы, что ему не удалось: как бенд-лидер и соло-гитарист он был для этого тогда ещё слишком слаб.
МХ вернулся в родную Гренаду, сформировал там группу, просуществовавшую около пяти лет, с участием двух своих братьев.

В 1965 МХ сделал вторую попытку перебраться в Чикаго и исполнять там блюз. После переезда он собрал группу под уже известным названием The Teardrops с братом Ником на басу, которая выпустила в 1966 первый сингл МХ «Scufflin’» на крошечном местном лейбле.
­­В конце 60-начале 70-х, утвердившись в Чикаго в качестве крепких, востребованных музыкантов, музыканты группы МХ выступают во всех ведущих клубах города и становятся на несколько лет постоянной группой в известном 1125 Club. В этот период МХ часто играет джемы с Hound Dog Taylor, который в 1974 приглашает его в свою группу, МХ отказывается.
Первый реальный след в мире звукозаписи МХ и его группа сделали в 1978, когда предоставили несколько треков для знаменитой компиляции фирмы Alligator «Living Chicago Blues».
Результатом стали регулярные приглашения группы Magic Slim &