Механическое глиссандо
Четыре пальца и ... шесть струн!
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Механическое глиссандоПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | следующуюСледующая »


суббота, 12 сентября 2015 г.
Крутой бакштаг! Виктория Либра 13:02:32
­­

Категории: Фотография моря
Прoкoммeнтировaть
До начала Равноденственных штормов осталось 10 дней Виктория Либра 13:01:16
­­

Категории: Фотография моря
Прoкoммeнтировaть
13 сентября: Джон МакВи: Выпускник Рок-академии Джона Мэйола Виктория Либра 12:05:48
Блюз-рок "Юрского периода" или Академия Рок-н-Ролла:Джон МакВи
­­­­Джон МакВи
British bass guitarist best known as a member of rock groups John Mayall & the Bluesbreakers and Fleetwood Mac. His surname, combined with that of Mick Fleetwood, was the inspiration for the band's name. Википедия
Родился:26 ноября 1945 г. (69 лет), Лондон, Англия, Великобритания
Сотрудничество:John­ Mayall & the Bluesbreakers, Fleetwood Mac, Richard Dashut
В браке с:Кристин Макви (1968-1976 гг.)

John Graham "Mac" McVie (born 26 November 1945) is a British bass guitarist best known as a member of rock groups John Mayall & the Bluesbreakers and Fleetwood Mac.
­­His surname, combined with that of Mick Fleetwood, was the inspiration for the band's name. He joined Fleetwood Mac shortly after its formation by guitarist Peter Green in 1967, replacing temporary bassist Bob Brunning.

In 1968, he married blues pianist and singer Christine Perfect, who became a member of Fleetwood Mac two years later. John and Christine McVie divorced, however, in 1977. Around this time the band recorded the album Rumours, a major artistic and commercial success that borrowed its title from the turmoils in McVie's and other band members' marriages and relationships. He was inducted into the Rock and Roll Hall of Fame in 1998 for his work in Fleetwood Mac.

­­Early life
John Graham McVie was born in Ealing, west London, to Reg and Dorothy McVie and attended Walpole Grammar School. He says that he did have a sister, but she died when she was very young and at age 14 he began playing the guitar in local bands, covering songs by The Shadows.

He soon realised that his friends were learning lead guitar so he decided to play the bass guitar instead. Initially he just removed the top two (E and B) strings from his guitar to play the bass parts until his father bought him a pink Fender bass guitar, the same as that used by McVie's major early musical influence Jet Harris, The Shadows' bass player. John was in 3J class with Roger Warwick, a baritone sax player who had studied under Don Rendell and was to emerge in the London rock-jazz scene.

Their teacher, Mr Howell (a pianist), although not really appreciating this "funny" music, was intelligent and open-minded enough to give pupils space and time to use school facilities to practise and listen to the new wave.

Soon after leaving school at 17, John trained for nine months to be a tax inspector and this also coincided with the start of his musical career.

Продолжение следует

Категории: Джон МакВи
Прoкoммeнтировaть
Джон Мейолл: Блюз-рок "Юрского периода" или Академия Рок-н-Ролла Виктория Либра 07:54:33
­­­­Джон Мейолл (англ. John Mayall; 29 ноября 1933) — английский музыкант, один из «патриархов» британского блюз-рока.

Биография
Джон Мейолл родился 29 ноября 1933 года в Мэклсфилде, графство Чешир в семье Мюррея Мейолл, гитариста и фанатика джаза. С ранних лет Джон заинтересовался музыкой американских блюзменов (Ледбелли, Алберта Аммонса, Пайнтопа Смита, Эдди Лэнга), самостоятельно научился играть на фортепиано, гитаре и губной гармонике.

В 1949—1951 годах Мейолл учился в Манчестерском художественном колледже (что позволило ему впоследствии самостоятельно оформлять обложки некоторых своих альбомов), а в 1951—1954 годах проходил службу ­­в Британской Армии, приняв участие в Корейском конфликте.

Тема войны стала позже одной из основных в его творчестве. В 1956—1962 годах Мейолл участвовал в группах The Powerhouse Four и The Blues Syndicate, совмещая занятия музыкой с карьерой профессионального дизайнера.

В 1963 году Мейолл при активном участии Алексиса Корнера переехал в Лондон и создал группу John Mayall's Bluesbreakers.

С приходом в группу Эрика Клэптона и созданием первого хитового альбома Blues Breakers with Eric Clapton (1966) началось восхождение The Bluesbreakers к славе. Гитара Клэптона на этом альбоме признается критиками одним из наиболее искренних периодов его творчества.

­­В следующем альбоме А Hard Road (1967) Эрика Клэптона заменил Питер Грин, привнёсший в музыку Bluesbreakers другое звучание (ближе к чикагскому блюзу) благодаря своему характерному стилю игры на гитаре.

На третьем альбоме Bluesbreakers Crusade (1967) уже получила «путёвку в жизнь» гитара Мика Тейлора, который впоследствии заменил в Rolling Stones в качестве гитариста Брайна Джонса.

В числе других известных музыкантов, сотрудничавших с Мейоллом, были Джон Макви, Мик Флитвуд, ­­Джек Брюс, Дон «Шугакейн» Харрис, Ларри Тейлор, Джон Хайзман, Дик Хекстолл-Смит, Энди Фрейзер, Джонни Алмонд, Коко Монтойа, Бадди Уиттингтон.

В конце 70-х Мейолл переехал в город Лорел Кэньон, Калифорния и постепенно отошел в своем творчестве от традиционного электрик-блюза, обогатив свою музыку джаз-, фанк-, поп-элементами.

В 1982 году он вновь собрал Bluesbreakers с Миком Тейлором, Джоном Макви и Колином Алленом и провел краткое турне.

Год спустя в состав группы вошли гитаристы Уолтер Траут и Коко Монтойа, басист Бобби Хэйнс и ударник Джо Йюл.

В 2003 году многие музыканты первых составов вернулись в группу вновь — чтобы дать концерт, посвященный празднованию 70-летия Джона Мейола.
­­­­

Категории: Джон Мейолл: Блюз-рок "Юрского периода" или Академия Рок-н-Ролла
Прoкoммeнтировaть
пятница, 11 сентября 2015 г.
Блюз-рок: Как много в этом слове для слуха нашего слилось, как много в нём отозвалось! Виктория Либра 07:04:00
­­­­Блюз-рок
Блюз-рок Направление: Рок, Блюз Истоки:Блюз (особенно электрик-блюз и британский блюз), Рок-н-ролл Место и время возникновения: Начало-середина 1960-х, Flag of the United Kingdom.svg Великобритания, Flag of the United States.svg США Годы расцвета:1960-е-197­0-е Родственные: Панк-блюз Производные: Хеви-метал, Хард-рок, Буги-рок, Психоделический рок, Гаражный рок, Стоунер-рок, Сатерн-рок

Блюз-рок — гибридный музыкальный жанр, разновидность рок-музыки, объединяющий элементы стилей блюз и рок-н-ролл. Основу блюз-рокового звучания составляют электрогитара, бас-гитара и ударная установка, причём звук электрогитары подвергается искажению «овердрайв», обычно с помощью лампового гитарного усилителя.

­­Блюз-рок начал своё развитие в середине 1960-х годов в Англии и США как то, что музыкальный историк Пьеро Скаруффи назвал «ритм-н-блюз в исполнении белых европейских музыкантов». Английские группы, такие, как The Who, Yardbirds, Led Zeppelin, Animals, Cream и Rolling Stones, экспериментировали с музыкой ранних американских блюзменов Хаулина Вульфа, Роберта Джонсона, Джимми Рида, Мадди Уотерса и других. Ранние блюз-роковые группы «старались играть длинные и сложные импровизации, типичные для джазовых записей», но к середине 1970-х годов блюз-рок стал более тяжёлым и основанным на риффах. На волне популярности рок-музыки, «в начале 70-х годов граница между блюз-роком и хард-роком была едва заметна». Позже, в 1980-х и 1990-х годах исполнители блюз-рока вернулись к блюзовым корням, а некоторые, например, Fabulous Thunderbirds или Стиви Рэй Вон, «флиртовали со статусом рок-звёзд».
Описание
Для блюз-рока характерно наличие блюзовой импровизации, с активным использованием пентатоники, применение 12-ти тактовой блюзовой гармонии, ритмического рисунка «буги», акцентирование­­ электрогитарного звука и особенностей техники, а также зачастую основанное на риффах звучание, более тяжелое, чем в традиционном чикагском блюзе. Блюз-рок часто играется с более быстрым темпом, что также отличает этот жанр от блюза.

Основные инструменты в блюз-роке — это электрогитара, бас-гитара и ударная установка. Вокал также играет ключевую роль, хотя и не всегда: существует множество инструментальных блюз-роковых композиций. Изредка применяются клавишные инструменты, такие как синтезатор, пианино или орган. Гитарный звук подвергается искажению, в отличие от традиционного блюза, в котором используется акустическая гитара. Нередко применение двух гитар, одна для аккомпанемента, другая для мелодической партии[4].

История
Несмотря на то, что рок и блюз исторически всегда были тесно связаны, выделение блюз-рока в отдельный музыкальный жанр относится только к концу 1960-х годов.

­­Изначально жанр появился в Англии, где музыканты вроде Алексиса Корнера и Джона Мэйала создавали группы, выступавшие в качестве тренировочных площадок для будущих звёзд жанра, таких как «Free», «Savoy Brown», ранние составы «Fleetwood Mac». В то же время к пионерам блюз-рока относятся и американские музыканты вроде Джонни Винтера, Пола Баттерфилда и группы «Canned Heat».

Революционно электрическое исполнение блюза Джими Хендриксом (участником многих американских ритм-энд-блюзовых и соул-групп в начале 1960-х годов) и его трио «Jimi Hendrix Experience» и «Band of Gypsys» имело широкое и долговременное влияние на развитие блюз-рока, в особенности для гитаристов.


­­Другой гитарист, имеющий сильное влияние на этот жанр — Эрик Клэптон. Его работы в 1960-х и 1970-х годах с Джоном Майалом и группой «Блюзбрэйкерс», группой «The Yardbirds», в супергруппах «Blind Faith», «Cream», «Derek And The Dominos», а также протяжённая сольная карьера, очень много значили для признания блюз-рока самостоятельным жанром.

В конце 1960-х годов ещё один бывший участник группы «The Yardbirds» Джефф Бек со своей группой «Jeff Beck Group», ставшей популярной в США и Англии, привнёс в блюз-рок более тяжелое звучание хард-рока.

Третий воспитанник группы «The Yardbirds» — гитарист Джимми Пейдж — создал группу «New-Yardbirds», которая вскоре сменила название на «Led Zeppelin». В течение первой половины 1970-х годов группа «Led Zeppelin» доминировала на мировой блюз-роковой сцене.

Другие блюз-роковые музыканты, имевшие влияние на блюз-роковую сцену Англии в 1970-х годах, включали Рори Галлахера и Робина Тровера.

Подробнее…Исполнители блюз-рока
AC/DC
Jimi Hendrix Experience
Dire Straits
Марк Нопфлер
The Black Keys
Creedence Clearwater Revival
Reignwolf
Graveyard
The Heavy Eyes
The Heavy
Cream
Рой Бьюкенен
Derek and the Dominos
The Doors
Дженис Джоплин
The Allman Brothers Band
The Black Crowes
The Yardbirds
ZZ Top
Led Zeppelin
Blues Pills
The White Stripes
Джо Бонамасса
Free
Jethro Tull
John Mayall & the Bluesbreakers
The Rolling Stones
Lynyrd Skynyrd
Ten Years After
Стиви Рэй Воэн
Рори Галлахер
Питер Грин
Snowy White
Zoro
Mad Season
Shocking Blue
Гэри Мур
Rival Sons
Livin’ Blues
Black