Механическое глиссандо
Четыре пальца и ... шесть струн!
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Механическое глиссандоПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | следующуюСледующая »


четверг, 10 декабря 2015 г.
11.12.15г. Величайшие альбомные Дебюты: 'Kansas', 1974г. Виктория Либра 06:18:54
­­­­Kansas is the debut studio album by American progressive rock band Kansas, released in 1974. The album was reissued in remastered format on CD in 2004. A remastered version of the album appeared on vinyl in 2014.

Kansas's debut album followed the merging of two Topeka musical camps: Kerry Livgren, from a previous Kansas line-up, and White Clover, which played mainstream rock and blues. The newly formed group signed with Kirshner Records in 1973 and traveled to New York to record their first release.

­­The material on Kansas, written mostly by guitarist/keyboardi­st Livgren and vocalist/keyboardis­t Steve Walsh, had been culled from the repertoire of both groups.

Livgren's songs were generally longer and more elaborate than Walsh's and featured mystical lyrics which reflected his intense interest in Eastern religions. "Journey from Mariabronn" was inspired by Hermann Hesse's Narcissus and Goldmund, while "Belexes" and "Aperu" were influenced by the pseudo-Asian sound of Giacomo Puccini's Turandot.

­­­­Kansas was promoted by print advertisements which included the tagline "Kansas is Koming." A promotional 7-inch single titled "Man the Stormcellars: Kansas is Koming!" was sent to radio stations and featured an announcer hyping the album. Two 7-inch singles were released: "Can I Tell You" and "Lonely Wind." Both failed to chart, though a live version of "Lonely Wind" (from the double-live album Two for the Show) did reach the Top 100 in early 1979.

Playlist: Bringing It Back featured five songs from this album and five from Masque.

Artwork
The album cover depicts abolitionist John Brown in a scene from Tragic Prelude, a mural by Kansas native John Steuart Curry. The original mural is painted on a wall at the Kansas State Capitol in Topeka.

The album cover image is severely discolored and cropped to show only a small part of the original painting.

­­Allmusic's retrospective review gave the nod to the band's mix of progressive rock and boogie rock as being unique, but contended that it also makes them less interesting than other progressive rock bands. They also criticized their ambitiousness as being overdone: "there're a lot of scales and arpeggios, galloping triplets, dramatic organ, and stately ballads that signify nothing and go nowhere."

Track listing[edit]
No.TitleWriter(s)Le­ad vocalsLength
1."Can I Tell You" Rich Williams, Phil Ehart, Dave Hope, Steve WalshSteinhardt and Walsh3:32
2."Bringing It Back" J.J. CaleSteinhardt3:33
3."Lonely Wind" Steve WalshWalsh4:16
4."Belexes" Kerry LivgrenWalsh4:23
5."Journey from Mariabronn" Kerry Livgren, Steve WalshWalsh7:55
6."The Pilgrimage" Kerry Livgren, Steve WalshWalsh3:42
7."Aperu" Kerry Livgren, Steve WalshSteinhardt and Walsh9:54
8."Death of Mother Nature Suite" Kerry LivgrenSteinhardt7:­43

Personnel
Phil Ehart – drums
­­Dave Hope – bass, backing vocals
Kerry Livgren – guitars, piano, organ, Moog synthesizer, backing vocals
Robby Steinhardt – violin, lead and backing vocals
Steve Walsh – piano, organ, Fender piano, congas, lead and backing vocals
Rich Williams – electric & acoustic guitars
Jay Siegel - (The Tokens) Vocals on Lonely Wind

Категории: Величайшие альбомные Дебюты
Прoкoммeнтировaть
среда, 9 декабря 2015 г.
10.12.15г. Величайшие альбомные Дебюты: Bad Company, “Bad Company”, 1974г. Виктория Либра 09:14:38
­­­­Итак, небезызвестный вокалист Пол Роджерс, прихватив из своей бывшей группы ''Free'' ударника Саймона Кирка, объединился для создания новой группы с экс-гитаристом ''Mott The Hoople'' Миком Ральфсом и пришедшим из ''King Crimson'' басистом Бозом Барреллом. Менеджером команды, наречённой “Bad Company”, подрядился опекун “Цеппелинов” Питер Грант, и дело пошло.

Всего за 10 дней в здании бывшей богадельни в Восточном Гэмпшире парни записали альбом, ставший классикой блюз-хард-рока, и взлетевший на первую строчку Billboard'а!

­­Жизнерадостная «открывашка» диска «Can't Get Enough» стала одной из визитных карточек группы, попутно заняв весьма солидное 5-е место в чарте синглов.

Также порадовали бодрые буги-роковые номера «Rock Steady» и «Movin' On», мрачноватая среднетемповая «Bad Company» (тоже ставшая одной из эталонных песен коллектива) и, разумеется, баллады: задумчивая «Ready for Love», романтичная «The Way I Choose» с грамотными вкраплениями партий духовых инструментов, соуловая (во многом благодаря женскому бэк-вокалу) «Don't Let Me Down» и акустическая «Seagull», которую Роджерс исполнял даже в турне с Queen.

Вывод: абсолютная классика, один из лучших рок-альбомов 70-х, необходимый к прослушиванию всем ­­любителям не слишком тяжёлого рока с яркой блюзовой составляющей.

Композиции альбома:
1.Can't Get Enough Remastered Version 4:16
2.Rock Steady Remastered Version 3:46
3.Ready For Love Remastered Version 5:02
4.Don't Let Me Down Remastered Version 4:18
5.Bad CompanyRemastered Version 4:48
6.The Way I Choose Remastered Version 5:03
7.Movin' On Remastered Version 3:24
8.Seagull Remastered Version 4:04
­­
Диск 2
1.Can't Get EnoughTake 4:20
2.Little Miss FortuneDemo Reel 3:58
3.The Way I ChooseDemo Reel 6:38
4.Bad CompanyLMS Studio Reel 2-73 Session 4:39
5.The Way I ChooseVersion 1 Inc. F/S 7:14
6.Easy On My SoulLong Version 6:12
7.Bad CompanyLMS Studio Reel 8-73 Session 5:32
8.Studio Chat/Dialogue 0:23

Состав группы
Paul Rodgers – vocals, guitar, piano, accordion
Mick Ralphs– guitar, keyboards
Simon Kirke – drums
Boz Burrell – bass

Guests:
­­Sue Glover and Sunny Leslie – backing vocals on "Movin' On" and "Don't Let Me Down".
Mel Collins – saxophone on "Don't Let Me Down".
Swan Song
Island Records (UK)
Released: 26 June 1974
Recorded: November 1973 at Headley Grange

Категории: Величайшие альбомные Дебюты
Прoкoммeнтировaть
вторник, 8 декабря 2015 г.
09.12.15г. Величайшие альбомные Дебюты: The Human Menagerie, 'Cockney Rebel' 1973г. Виктория Либра 08:35:40
­­­­Cockney Rebel / The Human Menagerie

Жанр: Rock / Art Rock / Classic Rock
Страна-производител­ь диска: Made in Great Britain
Год издания диска: 1973 ( 2004 )
Издатель (лейбл): BGO Records
Номер по каталогу: BGOCD616
Страна: UK
Аудио кодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 51:08
­­Треклист:
1. Hideaway
2. What Ruthy Said
3. Loretta's Tale
4. Crazy Raver
5. Sebastian
6. Mirror Freak
7. My Only Vice
8. Muriel The Actor
9. Chameleon
10. Death Trip

Bonus Tracks:
11. Judy Teen
12. Rock And Roll Parade
­­­­ ­­

Категории: Величайшие альбомные Дебюты
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 7 декабря 2015 г.
08.12.15г. Величайшие альбомные Дебюты: Steely Dan, 'Can't Buy a Thrill', 1973г. Виктория Либра 14:09:39
­­­­Can't Buy a Thrill — дебютный студийный альбом американской джаз-рок-группы Steely Dan, вышедший в 1972 году на лейбле ABC Records. В 2003 году журнал Rolling Stone включил этот альбом под № 238 в список «500 величайших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone». Альбом получил положительные отзывы музыкальных изданий и критиков, включая Allmusic, Robert Christgau, BBC Music, Rolling Stone.

Профессиональные рейтинги альбома Can't Buy a Thrill
Оценки обзоров
ИсточникРейтинг

Allmusic4.5 из 5 звёзд4.5 из 5 звёзд4.5 из 5 звёзд4.5 из 5 звёзд4.5 из 5 звёзд
Robert ChristgauA
BBC Music(positive)
Rolling Stone4.5 из 5 звёзд4.5 из 5 звёзд4.5 из 5 звёзд4.5 из 5 звёзд4.5 из 5 звёзд

­­Список композиций
Все песни написаны дуэтом авторов-исполнителе­й Уолтером Беккером (бас-гитара) и Дональдом Фейгеном (вокал, клавишные).

Сторона 1
"Do It Again" – 5:56
Electric sitar solo by Denny Dias
Plastic organ solo by Donald Fagen
"Dirty Work" – 3:08
Saxophone solo by Jerome Richardson
"Kings" – 3:45
Guitar solo by Elliot Randall
"Midnite Cruiser" – 4:08
­­Guitar solo by Jeff Baxter
"Only a Fool Would Say That" – 2:57
Guitar solo by Jeff Baxter

Сторона 2
"Reelin' in the Years" – 4:37
Guitar solos by Elliot Randall
"Fire in the Hole" – 3:28
Piano solo by Donald Fagen
Pedal steel guitar solo by Jeff Baxter
"Brooklyn (Owes the Charmer Under Me)" – 4:21
Steel guitar solo by Jeff Baxter
­­"Change of the Guard" – 3:39
Pedal steel guitar solo by Jeff Baxter
"Turn That Heartbeat Over Again" – 4:58

Категории: Величайшие альбомные Дебюты
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 6 декабря 2015 г.
07.12.15г. Величайшие альбомные Дебюты: Том Уэйтс, 'Closing Time', 1973г. Виктория Либра 06:37:32
­­­­Closing Time — дебютный студийный альбом автора-исполнителя Тома Уэйтса, изданный лейблом Asylum Records в 1973 году. Альбом записан под сильным влиянием джаза и, в определённой мере, фолка. Был дважды переиздан: в 1999 и 2010 году.

Заключение контракта и запись
Том Уэйтс начал свою музыкальную карьеру в 1970 году в ночном клубе The Troubadour в Лос-Анджелесе, выступая там каждый вечер по понедельникам.

­­Исполнял он в основном песни Боба Дилана, иногда включая в выступление свои. Именно тогда Том сочинил первые песни, появившиеся позже на Closing Time и его преемнике The Heart of Saturday Night: «Ice Cream Man», «Virginia Avenue», «Ol' '55», «I Hope That I Don’t Fall in Love with You», «Shiver Me Timbers» и «Diamonds on my Windshield».

В то же время певец начал работать швейцаром в соседнем клубе, который в дневное время был кофейней. Так, в ноябре 1970 года, состоялось первое оплачиваемое выступление Уэйтса, давшее ему 25 долларов. Летом 1971 года его заметил Херб Коэн, ставший первым менеджером Тома. С помощью Коэна певец записал в студии несколько демо, которые позже вышли как двухтомник The Early Years.

­­Для того чтобы сосредоточиться на своей карьере, в начале 1972 года Уэйтс переехал из Сан-Диего в Лос-Анджелес, где его исполнение «Grapefruit Moon» увидел Дэвид Гиффен. При содействии известного продюсера был заключён контракт с Asylum Records. Уэйтс подружился с назначенным ему продюсером Джерри Йестером и в начале в резиденции Йестера были обговорены детали сессии и состав музыкантов.

Запись проходила в знаменитой студии Sunset Sound Recorders в Голливуде, под крышей которой в разное время работали Нил Янг, Фрэнк Заппа, Том Петти, Дэбби Харри, Том Джонс, Боб Дилан, Элис Купер и другие известные музыканты. Closing Time был готов весной 1972 года.

­­Описание
Альбом содержит смесь музыкальных стилей. «Ol' '55» основан на фортепиано, «Old Shoes» отмечает влияние кантри, «Virginia Avenue», «Midnight Lullaby», «Grapefruit Moon» более джазовые. «Ice Cream Man» отличается наиболее быстрыми темпами, «Lonely» в противоположность медленная. Сложные мелодии фортепиано часто сопровождаются трубы, типичные для джаза. Закрывает Closing Time одноимённый, чисто инструментальный трек.

Лирика также отличается своим содержанием. «Ol' '55» и «Old Shoes» — дорожные песни. «Lonely», «I Hope That I Don’t Fall in Love with You» и «Grapefruit Moon» — меланхолия влюблённого. Вступление к «Midnight Lullaby» позаимствовано из детской песни про шесть пенсов, в остальном же это устные байки. Такой способ написания песен, как собирание фрагментов других текстов и устных историй стал пожизненной привычкой Тома.

­­Выход и влияние
­­Closing Time был выпущен во всём мире в марте 1973 года. Выход альбома совпал с национальным туром, и в апреле Уэйтс отправился в дорогу вместе с бас-гитаристом Бобом Уэббом, трубачом Риком Фелпсом и гитаристом Джоном Форшем. В конце года им удалось выступить на разогреве у Фрэнка Заппы.

Критики, в основном, встретили альбом с большим уважением. Многие музыканты сделали каверы-версии песен Тома Уэйтса — Eagles записали «Ol' '55» в 1974 году, Бетт Мидлер и Мит Лоуф записали свои версии «Martha» в 1979 и 1995 соответственно, Скримин Джей Хокинс в 1991 записал «Ice Cream Man».

Список композиций
­­№НазваниеДлительн­ость

1.«Ol' '55»3:58
2.«I Hope That I Don't Fall in Love with You»3:54
3.«Virginia Avenue»3:10
4.«Old Shoes (& Picture Postcards)»3:40
5.«Midnight Lullaby»3:26
6.«Martha»4:30
7.«Rosie»4:03
8.«Lonely»3:12
9.«Ice Cream Man»3:05
10.«Little Trip to Heaven (On the Wings of Your Love)»3:38
11.«Grapefruit Moon»4:50
12.«Closing Time»4:20

Участники записи
Том Уэйтс — вокал, фортепиано, челеста, гитара
Шеп Кук — гитара, вокал (на «I Hope That I Don’t Fall in Love with You» и «Old Shoes»)
Питер Климс — гитара
Билл Пламмер — бас-гитара
­­Дэлберт Беннетт — труба
Джон Ситер — барабаны, бэк-вокал
Джесси Эрлич — виолончель
Тони Терран — труба (на «Closing Time»)
Арни Эгилссон — бас-гитара (на «Closing Time»)
Джерри Йестер — продюсер, инженер
Ричи Мур — инженер
Кал Шенкел — дизайнер
Эд Карифф — фотограф

Категории: Величайшие альбомные Дебюты
Прoкoммeнтировaть
суббота, 5 декабря 2015 г.
Виктория Либра 09:13:10
Запись только для меня.
пятница, 4 декабря 2015 г.
05.12.15г. Величайшие альбомные дебюты: 'Montrose', 1973г. Виктория Либра 16:52:07