Механическое глиссандо
Четыре пальца и ... шесть струн!
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Механическое глиссандоПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | следующуюСледующая »


понедельник, 12 декабря 2016 г.
13.12.16г. 100 Икон Рока: Роберт Хэлфорд. Виктория Либра 09:53:17
­­­­Выступления с Black Sabbath и Trinity
В самом начале своей сольной карьеры Хэлфорд на два выступления стал вокалистом Black Sabbath, поскольку заменял Ронни Джеймса Дио в ноябре 1992 года. Сам Ронни принял решение покинуть группу, когда Оззи Осборн в очередной раз заявил об уходе со сцены и пригласил Black Sabbath открывать два его прощальных концерта, которые таковыми не оказались. Дио счел это унижением, но он умудрился сохранить лицо благодаря удачному стечению обстоятельств: его контракт истекал 13 ноября 1992 года, а концерты Оззи были запланированы на 15-е и 16-е. Роб Хэлфорд, который являлся давним другом Дио и земляком Sabbath, пришёл на помощь коллегам.

25 августа 2004 года (на свой 53-й день рождения) он опять был приглашён на место вокалиста группы для концерта на Оззфесте поскольку Оззи Осборн не мог выступать из-за бронхита.

Ещё одно знаменательное сотрудничество произошло во время проведения мирового турне The Brave New World tour Iron Maiden, в котором британских металлистов сопровождали Halford и Queensrche: во время выступления Halford Роб Хэлфорд, Брюс Дикинсон (вокалист Iron Maiden) и Джефф Тэйт (вокалист Queensrche) выходили на сцену вместе для исполнения песни «The One You Love To Hate» (с альбома Роба Resurrection 2000 года). Этот альянс породил массу слухов о грядущем совместном альбоме трех вокалистов под названием The Three Temors (или Trinity), примерной датой релиза называлось лето 2001 года.

Подробнее…Продюсерами альбома должны были выступить Рой Зи и Род Смоллвуд. Грядущий релиз должен был содержать по одной песне из творчества Iron Maiden, Judas Priest, Queensrche, сольных работ Дикинсона и Хэлфорда, а также несколько кавер-версий. Уже в конце 2000 года представители Sanctuary Records опровергли возможность записи диска, тогда как Роб Хэлфорд в то же время обещал его появление в конце 2001 года. Финальный аккорд поставил Дикинсон, который в октябре 2001 года заявил, что музыканты заняты своей основной работой и им не хотелось бы подставлять Sanctuary Records, выпуская достаточно сырой материал. С того времени музыканты хранят по этому поводу молчание, а фирма Sanctuary Records отрицает наличие каких-либо письменных договоренностей между артистами.

Возвращение «Бога Метала»
Воссоединение с Judas Priest обсуждалось долгое время, как минимум с момента выхода альбома Resurrection, который некоторые критики назвали больше похожим на творчество Judas Priest, чем предыдущий альбом группы Jugulator (1997). Долгое время Хэлфорд утверждал, что не собирается возвращаться в Judas Priest, однако в январе 2003 года барабанщик Скотт Тревис публично признался в интервью Brave Words & Bloody Knuckles: «Мы надеемся, Роб воссоединится с группой и мы отправимся в турне этим летом. Теперь все зависит от него, он должен принять решение».

С опровержениями слухов о воссоединении выступали как менеджер Judas Priest, так и сам Хэлфорд. Однако около полугодичные ожидания оправдались: в июле 2003 года стало известно об окончательном решении воссоединиться. Вместе с Хэлфордом группа выпустила альбом Angel of Retribution, а затем и DVD Rising in the East, фиксирующий выступление группы в Токио в поддержку нового альбома.

Летом 2006 года в прессе появилось заявление Хэлфорда о создании группой нового, на этот раз концептуального, альбома, основу сюжета которого составит история о Мишеле Нострадамусе — французском предсказателе XVI века. Ожидаемый альбом Nostradamus был выпущен в 2008 году.

В то же время гитарист Halford Metal Mike подтвердил слухи о выходе в 2008/2009 гг. нового альбома сольной группы Бога Метала.

Сотрудничество с Five Finger Death Punch
Роб Хэлфорд о сотрудничестве с Five Finger Death Punch.

Я получил e-mail от парней из FFDP. Они говорили, что у них есть клевая песня (Lift Me Up) и задавались вопросом, мол, а есть ли шанс поработать со мною, ну чтобы я исполнил один из куплетов этой песни. Я попросил их отправить мне этот трек и сразу же послушав его, сказал — «Черт, я хочу в этом участвовать!». Через несколько дней я прилетел в Лас-Вегас и мы записали её. Впервые встретив парней я подумал — «Хм, действительно крутые хлопцы, ещё и рубят хорошую музыку», и в итоге, мы быстро сдружились. Уже немного позже, я получил ещё один звонок от них — «Хей, мы собираемся на Golden Gods Awards. Есть вариант исполнить там наш совместный трек?», на что я ответил фразой «Конечно, давайте сделаем это»


Продолжение следует

Категории: 100 Икон Рока
Прoкoммeнтировaть
суббота, 10 декабря 2016 г.
Виктория Либра 09:23:49
Запись только для меня.
пятница, 9 декабря 2016 г.
11.12.16г. 100 Икон Рока: Роберт Хэлфорд Виктория Либра 10:48:20
­­­­Роберт Джон Артур «Роб» Хэлфорд (англ. Robert John Arthur "Rob" Halford; род. 25 августа 1951 года) — британский музыкант, автор песен и продюсер, в первую очередь известный как вокалист британской хеви-метал-группы Judas Priest (в 1973—1991 гг. и с 2003 года по нынешнее время).

По версии журнала Classic Rock занимает 9 место в рейтинге лучших фронтменов рок-музыки.

Покинув коллектив в 1993 году на волне спада интереса к металу, Хэлфорд долгое время экспериментировал с различными музыкальными жанрами, что не вызвало понимания у давних поклонников певца.

Однако, вернувшись к традиционному металу, он как сольный исполнитель достиг успеха, куда большего, чем пользовалась на тот момент покинутая им группа.

Возвращение Хэлфорда в Judas Priest в 2003 году вернуло группе былую популярность, но в то же время не стало препятствием для сольной карьеры музыканта в рамках его собственной группы Halford.

За мощные вокальные данные и значительный вклад в развитие метала Хэлфорд получил прозвище «Metal God» («Бог Метала»).


Подробнее…Юные годы
Роберт Джон Артур Хэлфорд родился 25 августа 1951 года в Саттон Колдфилд, Англия. Затем его родители переехали в Уолсолл (расположен в 8 км на северо-запад от Бирмингема (Западный Мидлендс), где и поныне находится дом музыканта. Его отец работал сталеваром, мать некоторое время была домохозяйкой, а затем воспитательницей в детском саду. Кроме Роберта, старшего сына, в семье Хэлфордов было ещё двое детей: сестра Сью и брат Найджел.

В школе Хэлфорд, по его собственным словам, не был ни бузотёром, ни тихоней. Если ему был интересен предмет, то он старался, если нет, то скорее прогуливал. Его любимыми предметами были музыка, английский язык и, прежде всего, история. Вокальные способности Роба впервые обнаружились в возрасте 8 лет, когда он пел в школьном хоре.

Но талант мальчика не получил своего развития, пока, став подростком, Хэлфорд не проявил более активный интерес к музыке. В своей первой группе он оказался ещё будучи 15-летним школьником. Коллектив назывался Thakk, его лидер-гитаристом был школьный учитель. Обычно группа исполняла кавер-версии песен The Yardbirds, Free, Джимми Хендрикса и The Rolling Stones.

По признанию Хэлфорда в то время он серьёзно не увлекался музыкой, и, окончив школу, совершенно не представлял чем хочет заниматься дальше. Вскоре Хэлфорд прочитал в местной газете рекламу о приёме на работу в Большой театр в Вулвергемптоне, где с большим удовольствием и стал работать. Парень работал учеником осветителя и сыграл несколько любительских ролей на сцене.

Хотя он пробыл на этой работе всего пару лет, по собственным словам, у Роба именно тогда появилось настоящее желание выступать на сцене. Именно оно, а также страх, что можно тренироваться годами, и в результате оказаться рядом с подмостками, заставили парня покинуть работу и «попробовать другой подход, который может дать скорейшие результаты».

Музыкальная карьера Первые группы
Ощутив определённый интерес к музыке, Роб в то же время не был уверен, чем именно он хотел заниматься:

«Когда я ушёл из театра, я действительно захотел заняться музыкой, однако, я не был полностью уверен, что я могу заниматься чем-нибудь определённым. Я думаю, что я был немного растерян, был на перепутье, так что этот период моей жизни был относительно неясным. Я собрал группу под названием Lord Lucifer и затем переименовал её в Hiroshima. Вот тогда я впервые по-настоящему попробовал рока. Это продолжалось около года, и затем я присоединился к Judas Priest.»Judas Priest

В 1973 году музыканты Judas Priest искали замену покинувшим группу вокалисту Алану Аткинсу и барабанщику Крису Кемпбеллу (англ. Chris Campbell). В то время басист группы Йен Хилл встречался с девушкой по имени Сью Хэлфорд (позже ставшей его первой женой). Сью предложила на роль вокалиста своего брата Роберта. В небольшой квартире на окраине Бирмингема Judas Priest встретились с Робом Хэлфордом. Во время встречи выяснилось, что у них общие музыкальные интересы и пристрастия.

­­Когда речь зашла о барабанщике, Хэлфорд предложил кандидатуру Джона Хинча, с которым он играл в своей предыдущей группе Hiroshima. После этого разговора вскоре все четверо собрались в школе «Holy Joe» (репетиционной базе Judas Priest) и начали репетировать. Впоследствии Кей Кей Даунинг признался, что захотел попробовать Хэлфорда в качестве вокалиста Judas Priest после того, как услышал, как тот при первой их встрече подпевал звучавшей по радио песне в исполнении американской певицы Дорис Дэй — звезды 1950-х — 60-х. Также Даунинг выяснил, что Хэлфорд умеет играть на губной гармонике, что очень ценилось в блюзовых коллективах того времени.

Роб Хэлфорд в составе Judas Priest (3 февраля 1984)

В августе 1974 года группа дебютировала с синглом «Rocka Rolla», а через некоторое время был издан одноимённый альбом. Следующими альбомами были Sad Wings of Destiny (1976), который включал различный старый материал; Sin After Sin (1977) и альбомы 1978 года Stained Class и Killing Machine (изданный в США как Hell Bent for Leather).

В 1980 году группа выпустила British Steel. Песни на альбоме были короткими и ориентированными на радио-формат. Альбом 1981 года Point Of Entry также приносит коллективу значительный успех. Альбом 1982 года Screaming for Vengeance достиг немалого успеха в США с хит-синглом «You’ve Got Another Thing Comin'». В 1984 году группа выпускает самый прибыльный за всю историю группы альбом Defenders Of The Faith, песни которого становятся общемировыми хитами и долго находятся на вершине хит-парадов.

­­Turbo (альбом) был издан в 1986 году, в соответствии с модой на новые технологии в музыке коллектив первый из хэви-метал групп использовал в записи гитарные синтезаторы. В 1988 году был издан Ram it Down, а через 2 года — ультраскоростной и по-настоящему тяжелый альбом Painkiller, на котором Judas Priest показывает не только скорость, но и высокую технику исполнения.

В сумме Judas Priest записали с Хэлфордом 15 студийных и три концертных альбома, которые получали различные отзывы критики и принесли коммерческий успех. По всему миру было продано свыше 35 млн альбомов.

Роб Хэлфорд в составе Judas Priest (1988)

Во время тура в поддержку Painkiller на одном из концертов Хэлфорд поднимался на сцену на мотоцикле Harley-Davidson, одетый в кожу, что было одним из элементов его сценического шоу. Из-за облака сухого льда музыкант врезался в подъёмник барабанной установки, после чего на время потерял сознание.
­­Доиграв концерт, Хэлфорд был госпитализирован.

Впоследствии данный инцидент трактовался как предвестие ухода певца из группы, поскольку уже 4 июля 1992 года на пресс-конференции, проведённой в Лос-Анджелесе, Хэлфорд объявил о создании своей собственной группы Fight и собственной менеджментовой компании, которая будет помогать молодым начинающим музыкантам. Вместе с тем Хэлфорд опроверг слухи о наличии ВИЧ-инфекции и уходе из Judas Priest.

Однако последующие события привели к тому, что опасения поклонников группы подтвердились: не имея возможности подписать Fight на CBS, с которыми был заключён контракт у Judas Priest, Хэлфорд заявил, что покидает группу, дабы порвать связи с отвергшей его сольную группу компанией звукозаписи и раздобыть действительно стоящий контракт для своего коллектива.

Продолжение следует

Категории: 100 Икон Рока
Прoкoммeнтировaть
10.12.16г. 100 Икон Рока: Рори Галлахер Виктория Либра 10:29:17
­­­­Наследие
Доналом Галлахером, братом Рори Галлахера, был посмертно издан сборник акустических композиций Wheels Within Wheels (2003), на котором вместе с Рори Галлахером играли Bert Jansch, Martin Carthy, The Dubliners и Лонни Донеган.

Многие современные музыканты, включая Эджа из U2, Слэша из Velvet Revolver, Джонни Марра из The Smiths, Гленна Типтона из Judas Priest, Вивиана Кэмпбэлла из Def Leppard и Брайана Мэя из Queen, считают Галлахера примером для подражания и вдохновителем в период становления их музыкального стиля.

Stratocaster Галлахера

Галлахер всегда ассоциируется с его знаменитой Fender Stratocaster 1961 года (серийный номер 64351), трёхцветный санбёрст которой ­­стёрся за годы до дерева почти полностью.

Возможно, она была первой в Ирландии, первоначально заказанная участником шоубэнда, но тому не понравился цвет инструмента, и Галлахер купил гитару в музыкальном магазине «Crowley’s Music Store» всего за 100 фунтов. Гитара была модифицирована Галахером. После смерти Галлахера компания Fender выпустила ограниченную партию гитар в серии Signature, до мельчайших подробностей повторявших инструмент Рори Галлахера.

Трибьюты
25 октября 1997 в Rory Gallagher Place (переименованной St. Paul's St. Square) города Корка была воздвигнута скульптура, посвященная Рори Галлахеру. Скульптором стала подруга детства Рори Джеральдина Кридон . Они выросли вместе, живя на одной улице Маккертан.

Паб в городе Корке на улице Маккертан, 32 был назван «Gallaghers» в память о нем.

В городе Бэллишэннон, месте рождения Галлахера, существует выставка, экспонаты которой покрывают весь жизненный путь Галлахера и включают в себя многие памятные вещи.

­­­­На площади Meeting House в Дублине есть угол Рори Галлахера. На этом углу расположена бронзовая статуя в натуральную величину, повторяющая стратокастер Галлахера

В 2004 году в городе Корке была открыта музыкальная библиотека Рори Галлахера.

Улица в городе Ris-Orangis, расположенном недалеко от Парижа, была переименована в Rue Rory Gallagher.

-Ирландский музыкант Pierce Turner записал песню «The Ballad of Rory Gallagher» на своем альбоме The Boy to be With.
-Ирландский музыкант John Spillane записал песню «A Song For Rory Gallagher» на своем альбоме Hey Dreamer.
-Ирландский музыкант Пат Макманус записал песню «Return of the G Man» на своем альбоме "In My Own Time".
-Британский музыкант Берни Марсден выпустил в 2009 альбом-посвящение Bernie Plays Rory,состоящий из блюзов, сыгранных или сочинённых Галлахером.

Категории: 100 Икон Рока
Прoкoммeнтировaть
четверг, 8 декабря 2016 г.
Виктория Либра 07:57:07
Запись только для меня.
вторник, 6 декабря 2016 г.
08.12.16г. 100 Икон Рока: Уильям Рори Галлахер (Гэлэхер William Rory Gallagher) Виктория Либра 08:37:01
­­­­Уильям Рори Галлахер (Гэлэхер, англ. William Rory Gallagher; 2 марта 1948, Баллишаннон, Донегол, Ирландия — 14 июня 1995, Лондон, Англия) — ирландский блюз-рок-гитарист, автор песен. Он наиболее известен своими сольными альбомами и своей карьерой в группе Taste в конце 60-х годов. В мире продано 30 миллионов копий альбомов Рори Галлахера.

Британским журналом «Classic Rock» Галлахер включен в список величайших гитаристов всех времен.

Детство
Рори Галлахер родился 2 марта 1948 года в городе Баллишаннон, графство Донегол. В 1949 году семья Галлахеров переехала в город Дерри, в 1956-м семья переехала в Корк, и Галлахер получил свой первый инструмент — укулеле. Рори заинтересовался рок-музыкой, когда впервые услышал выступление Элвиса Прэсли по телевизору. В 1957 году, в возрасте 9 лет Рори получил свою первую акустическую гитару в подарок от родителей и самостоятельно научился на ней играть. В 1960 году Рори выиграл конкурс талантов в Корке и купил свою первую электрогитару. В 1963 году он купил за 100 фунтов Fender Stratocaster 1961 года выпуска, с которым не расставался до самой смерти.
­­Карьера
Первыми группами Галлахера были ирландские шоубэнды, игравшие популярные песни того времени. В 1965 он вступил в ритм-энд-блюзовую группу, гастролировавшую по Ирландии и Испании. Он основал группу Taste в 1966, но состав, завоевавший славу, был сформирован лишь в 1967 году. В него входил Галлахер (гитара, вокал), Джон Уилсон (John Wilson) (барабаны), Ричард МакКрэйкен (Richard McCracken) (бас). Группа выпустила два альбома — (Taste, On the Boards) и сделала две концертные записи (Live at Montreux, Live at the Isle of Wight). Live at the Isle of Wight была выпущена лишь по прошествии длительного времени с момента распада группы, который произошел вскоре после выступления группы на фестивале Isle of Wight в 1970 году.

После распада Taste Галлахер гастролировал под своим собственным именем. Он попросил басиста Гэрри МакЭвоя (Gerry McAvoy) поучаствовать в создании его первого сольного альбома (Rory Gallagher), тем самым положив начало плодотворному сотрудничеству, которое в дальнейшем будет продолжаться на протяжении последующих 20 лет гастрольной деятельности. К ним присоединился Уилгар Кэмпбэлл (Wilgar Campbell) за ударной установкой.

Подробнее…70-е годы были самым плодотворным периодом в творчестве Галлахера. В эти годы он выпустил 10 альбомов, среди которых две концертные записи (Live in Europe и Irish Tour '74), которые великолепно отражают всю мощь музыки Галлахера. В 1972 году он выпустил альбом Deuce и был удостоен звания Лучшего музыканта года журналом «Melody Maker», обогнав Эрика Клэптона. Его альбом Live in Europe успешно продавался не только в Ирландии, но и во всем мире.

Рори Галлахер в Нидерландах, 26 марта 1976 г.

Галлахер говорил, что он играл и записывал то, что «живёт во мне все время, а не то, что я просто включаю…». Несмотря на то, что его альбомы разошлись тиражом более 30 миллионов по всему миру, наибольшее уважение и славу он получил за свои продолжительные концерты, требовавшие огромных затрат сил и энергии. Его страсть и талант к блюзу запечатлены в фильме 1974 года Irish Tour '74, режиссёром которого стал Тони Палмер (Tony Palmer).

Состав, включавший в себя Rod De'Ath (барабаны) и Луи Мартина (клавишные) просуществовал в период с 1973 по 1978 годы. В этот период были выпущены альбомы Against the Grain, джазовый Calling Card (записанный в ассоциации с Роджером Гловером, басистом Deep Purple) и тяжелые блюз-роковые альбомы Photo Finish и Top Priority.

Будучи преданным последователем блюза, Галлахер играл со многими звездами этого жанра. Выступал с Мадди Уотерсом и Джерри Ли Льюисом на их совместных London Sessions. Галлахера приглашали занять место Мика Тэйлора в The Rolling Stones и "The Eagle" в Canned Heat, после того, как они покинули группы. Он был второй кандидатурой Дэвида Ковердейла на замену Ричи Блэкмора в Deep Purple (после Джеффа Бэка).

В 1980х годах он продолжал записываться, но уже с меньшей скоростью, выпустив альбомы Jinx, Defender и Fresh Evidence. В этих альбомах он развивал более зрелый блюзовый стиль. После выпуска Fresh Evidence он провел удачный концертный тур по США.

Продолжение следует

Категории: 100 Икон Рока
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 5 декабря 2016 г.
07.12.16г. 100 Икон Рока: Джим Моррисон. Издания Моррисона на русском языке Виктория Либра 08:42:56
­­­­Издания Моррисона на русском языке

Архивы The Doors, том 1: Джим Моррисон & The Doors. Когда музыка смолкнет… / Сост., коммент. А. Галин ; Пер. с англ. Дмитрия Эпштейна, Маргариты Пушкиной. — М.: Сокол, 1998. — 319 с.: ил. — ISBN 5-85957-171-4.

Архивы The Doors, том 2: Джим Моррисон. Американская ночь = The Writings of Jim Morrison. The American Night / Пер. с англ. Дмитрия Эпштейна ; Под ред. Ильи Завалишина и Александра Галина ; Коммент. Александра Галина. — М.: Летний сад, 2001. — 223 с.: ил. — ISBN 5-85302-282-2.

Архивы The Doors, том 3: Джим Моррисон. Пустыня / Пер. с англ. Ксении Быстровой, Александры Скорых ; Под ред. Ильи Завалишина и Александра Галина; коммент. Александра Галина. — М.: Мерлон, 2004. — 256 с — Наблюдения Джеймса Дугласа Моррисона ; Дискография.
Моррисон Дж. Д. Стихотворения: сборник / Пер. с англ. А. Кудрявицкого и М. Миронова, составл. А. Кудрявицкого. — Москва — Париж — Нью-Йорк: Третья волна, 1999. — 96 с. — ISBN 5-239-01852-1.
­­Последний проклятый поэт: Джим Дуглас Моррисон / Пер. с англ. Д.Борисова, Ю.Санаевой. — Ультра Культура , 2005 г. — 287 c. — ISBN 978-5-98042-057-4.
Послушай, парень, объяви нас как нужно. Мы — «Дорз»! Джеймс Дуглас Моррисон. — 2-е изд., перераб / Ред. колл. Ю. М. Каблучко, О. В. Черниенко, В. В. Авилов. — М.: Янус, 1996. — 158 с.: ил. — Непостижимая тайна Джима Моррисона; «Боги».
Джим Моррисон. Стихи. Песни. Заметки. — 1-ое изд., / Джим Моррисон; автор.сборник [Перевод], изд. Суперсистема, 1992. — 211 с.; тираж 6500 экз., твердый переплет, Предисл. С. Климовицкого.
Моррисон Дж. Д. Избранные стихотворения: сборник / Составл., предисл. и пер. с англ. А. Кудрявицкого. — Дублин, изд-во Lynx, 2012. — 152 с. — ISBN 978-1-4717-0920-3.
Фильмы[править | править вики-текст]
Моррисон снял авторский короткометражный фильм «Американская пастораль» (HWY: An American Pastoral, 1969), где исполнил главную роль; в сотрудничестве с Фрэнком Лисиандро — документальный фильм о группе, названный Feast of Friends (1970).

В 1991 году режиссёр Оливер Стоун снял художественный фильм «Дорз», в котором роль Джима сыграл Вэл Килмер.

В 2010 году режиссёр Том Дичилло снял документальный фильм When You're Strange, который позиционируется как «Истинная история The Doors» и фильм «анти-Оливера Стоуна».

Категории: 100 Икон Рока
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 4 декабря 2016 г.
05.12.16г. 100 Икон Рока: Джим Моррисон. Творчество Виктория Либра 06:25:58
­­­­Творчество
«В «эпоху цветов» (время подъема движения хиппи), когда все пели о невинности, леденцах и мармеладном небе, Doors стали самой радикальной и сумрачной группой 60-х годов. Критики окрестили их «черными исповедниками Великого Общества», раскольника Моррисона — Дионисом современной культуры, а все, что они творили — арто-роком (по аналогии с «театром жестокости» Арто, призывавшим яростно воздействовать на зрителя).

Их альбомы были своего рода шоковой терапией, каталогами психических ударов, насыщенных скорбью. Моррисон не только «писал так, как если бы Э.А. По был занесен в эпоху хиппи, но и жил как он — прямиком шел к печальному концу в сточной канаве».

Далекие от наивности, Doors открыто обращались к символической области бессознательного: мрачные, «ночные» тексты в пульсирующем ритме, трепещущий тон, выбивающиеся из колеи образы. О Моррисоне писали, что он пел так, как если бы его казнили на электрическом стуле.»

­­Umschlag Gedichtband An American Prayer von Jim Morrison (1970) Privatdruck Western Lithographers.JPG
Американские и английские издания Моррисона[править | править вики-текст]
The Lords. — 1969. — Стихи, заметки. Издана за собственный счёт. Тираж 100 экз.
The New Creatures. — 1969. — Издана за собственный счёт. Тираж 100 экз.
The Lords and The New Creatures. — Simon & Schuster, 1970. — Совместное издание первых двух книг.
An American Prayer. — 1970. — Издана за собственный счёт. Тираж 500 экз.
The Lords and The New Creatures. — Simon & Schuster, 1971. — Посмертное переиздание первых двух книг.
The Lords and The new Creatures. — Omnibus Press: London, 1985. — Переиздание.
An American Prayer and other notes. — 1987. — Сборник всех песен «The Doors», написанных Джимом Моррисоном. Включает также поэмы «Американская молитва» и «Ода Лос-Анджелесу в свете размышлений о покойном Брайане Джонсе» и эссе «Глаз».
Wilderness: The lost writings of Jim Morrison. Vol. 1. — Villard Books: New York, 1988. — Первая публикация найденных посмертно стихов Джима Моррисона.
Lyrics and Poem. — Stampa Alternativa, 1989. — Тексты песен Моррисона, «Американская молитва». Переиздание.
An American Night. The lost writings of Jim Morrison. Vol. 2. — Villard Books: New York, 1990. — Публикация остальных найденных посмертно стихов (не вошедших в первую книгу).

Продолжение следует

Категории: 100 Икон Рока
Прoкoммeнтировaть
суббота, 3 декабря 2016 г.
Виктория Либра 08:30:00
Запись только для меня.
пятница, 2 декабря 2016 г.
Виктория Либра 10:40:57
Запись только для меня.
четверг, 1 декабря 2016 г.
Виктория Либра 07:48:09
Запись только для меня.
среда, 30 ноября 2016 г.
01.12.16г. 100 Икон Рока: Джим Моррисон Виктория Либра 07:25:47
­­­­Джим Моррисон (англ. Jim Morrison; полное имя Джеймс Дуглас Моррисон, англ. James Douglas Morrison; 8 декабря 1943, Мелборн, Флорида — 3 июля 1971, Париж) — американский певец, поэт, автор песен, лидер и вокалист группы The Doors.

Считается одним из самых харизматичных фронтменов в истории рок-музыки. Моррисон известен как своим характерным голосом, так и своеобразностью собственной сценической фигуры, саморазрушительным стилем жизни и своим поэтическим творчеством. Журнал Rolling Stone включил его в список 100 величайших певцов всех времён.
Биография
Джим Моррисон родился в Мелборне, штат Флорида, в семье будущего адмирала Джорджа Моррисона (англ.) (1919—2008) и Клары Моррисон (девичья фамилия Кларк, 1919—2005).

­­Также у Джима были брат Эндрю и сестра Энн. В Джиме были смешаны шотландская, английская и ирландская кровь. Ещё со школьной скамьи Моррисон начал интересоваться трудами Артюра Рембо, Уильяма Блейка, Фридриха Ницше. Известно, что IQ Моррисона составлял 149.

В жизни военных часты переезды, и однажды, когда Джиму было всего четыре года, в штате Нью-Мексико произошло нечто, что впоследствии он описывал как одно из важнейших событий своей жизни: на дороге разбился грузовик с индейцами, и их окровавленные и больные тела вывалились из грузовика и валялись вдоль пути.

«Я впервые познал страх (…) я думаю, в тот момент души тех мертвых индейцев, может одного или двух из них, носились вокруг, корчась, и вселились в мою душу, я был как губка, с готовностью впитавшая их».

­­Моррисон считал этот случай самым значимым в его жизни, возвращался к нему в стихах, интервью, в песнях «Dawn’s Highway», «Peace Frog», «Ghost Song» из альбома An American Prayer, а также «Riders on the Storm». Джим провёл часть детства в Сан-Диего, Калифорния. В 1962 году он поступает в Государственный университет Флориды в Таллахасси. В январе 1964 года Моррисон переехал в Лос-Анджелес и поступил в UCLA на факультет кинематографии, где за время обучения снял два фильма. Джиму нравились такие исполнители, как Элвис Пресли, Фрэнк Синатра, The Beach Boys, Love и Kinks.

Университет
В Государственном университете Флориды в Таллахасси Джим изучал историю эпохи Возрождения, в частности творчество Иеронима Босха и актёрскую игру, играл в студенческих постановках пьес. После этого Джим учился на кинематографическом­ факультете Калифорнийского университета, но относился к учёбе не очень серьёзно, и больше интересовался вечеринками и алкоголем. В конце 1964 Джим на рождество приехал к родителям. Это был последний раз, когда он виделся с ними.

Через несколько месяцев Джим написал письмо родителям, в котором сообщал, что хочет создать рок-группу. Но не нашёл понимания у отца, который ответил, что это неудачная шутка. После этого на вопрос о родителях Джим всегда говорил, что они умерли.

Судя по всему, родители тоже прохладно относились к Джиму, потому что даже через много лет после его смерти отказывались комментировать творчество сына. Фильм, который был его выпускной работой, не восприняли ни преподаватели, ни студенты.

Джим очень переживал и даже хотел покинуть университет за две недели до окончания, но преподаватели отговорили его от этого решения.

Продолжение следует

Категории: 100 Икон Рока
Прoкoммeнтировaть
вторник, 29 ноября 2016 г.
Виктория Либра 09:12:35
Запись только для меня.
воскресенье, 27 ноября 2016 г.
29.11.16г. 100 Икон Рока: Джек Брюс Виктория Либра 06:12:39
­­­­Джон Саймон Эшер «Джек» Брюс (англ. John Symon Asher "Jack" Bruce; 14 мая 1943 — 25 октября 2014) — шотландский музыкант, мультиинструментали­ст, композитор, певец и один из наиболее влиятельных бас-гитаристов в мире. Знаменит участием в одной из самых известных британских рок-групп Cream.
В 2011 году признан одним из лучших бас-гитаристов всех времен согласно опросу, проведенному журналом Rolling Stone.

С 1969 по 1976 годы владел необитаемым шотландским островом Санда (площадь 1,27 км).

В марте 2014 года Брюс выпустил новый студийный альбом Silver Rails на лейбле Esoteric Antenna, ставший его первым альбомом за более чем десятилетний срок.

­­"Silver Rails" был записан на студии Abbey Road Studios в Лондоне при участии Пита Брауна, Робина Трауэра, Синди Блэкман, Фила Манзанеры, Ули Джона Рота, Джона Медески и Берни Марсдена.

Джек Брюс скончался в графстве Суффолк 25 октября 2014 года.

Дискография
Songs for a Tailor (сентябрь 1969 года)
Things We Like (январь 1971 года)
Harmony Row (сентябрь 1971 года)
Out of the Storm (ноябрь 1974 года)
Live 75 (записан в 1975 году, издан в 2003-м)
How’s Tricks (март 1977 года)
Jet Set Jewel (записан в 1978 году, издан в 2003-м)
I’ve Always Wanted to Do This (декабрь 1980-го)
Automatic (январь 1987-го)
A Question of Time (январь 1990-го)
Something Els (март 1993 го)
Cities of the Heart (1993)
­­Around the Next Dream в качестве участника проекта BBM (1994)
Monkjack (Сентябрь 1995)
Shadows in the Air (июль 2001-го)
More Jack Than God (сентябрь 2003-го)
Bird Alone (март 2005-го)
Live at the Milkyway (2011-го)
Silver Rails (2014)

Категории: 100 Икон Рока
Прoкoммeнтировaть
суббота, 26 ноября 2016 г.
28.11.167г. 100 Икон Рока: Робин Леонард Трауер (Robin Leonard Trower) Виктория Либра 08:30:41
­­­­Робин Леонард Трауер (англ. Robin Leonard Trower; род. 9 марта 1945, Кетфорд, Великобритани ) — гитарист, композитор, автор текстов, продюсер.

Трауер дебютировал как гитарист группы The Paramounts. Группа играла в стиле ритм-энд-блюз, и их основным творческим достижением стали пять синглов, записанных в период с 1963-го, по 1965 годы.

После недолгого сотрудничества с группой The Jam в 1967 году Трауэр вошел в состав Procol Harum, где и добился широкого признания как музыкант.

Неудовлетворенный, излишне, как ему казалось, симфоническим звучанием Procol Harum, Трауер в 1971 году покинул группу, решив испробовать себя в более жестком репертуаре.

­­С этой целью, он собирает с миру по нитке группу Jude, куда были приглашены Френки Миллер (Frankie Miller) — вокал, Джима Дьюэр (Jim Dewar) — бас и вокал, и экс-перкуссист группы Jethro Tull Клайв Банкер (Clive Bunker). Группа просуществовала несколько месяцев, без какого- либо музыкального результата.

Робин, не смущаясь неудачей, создает, в 1972 году трио The Robin Trower Band вместе с Дьюэром и ударником Регом Айзедором (Reg Isadore).

Первые альбомы трио, Twice Removed From Yesterday и Bridge Of Sights были довольно интересны мелодическими фантазиями Трауэра. Но критики справедливо указывали, на вылезающие, то тут – то там, следы подражания Джими Хендриксу.

Тем не менее, лиричные гитарные мелодии Трауера, контрастировавшие с жестким вокалом Дьюэра нашли отклик у американских любителей рок-музыки.
Следующий диск Long Misty Days, записанный с дополнительным басистом Расти Олленом (Rusty Allen), явился продолжением мелодичных поисков Трауера.

­­Однако уже последующие альбомы In City Dreams и Caravan To Midnight, указывал на возвращение к ритм-энд-блюзовым традициям.

Легенда гитары, Роберт Фрипп говорит о Трауэре: «Это один из немногих английских гитаристов, который бросил вызов американским музыкантам, играя на их поле, в соответствии с американскими музыкальными традициями.

В 1974 году я слушал его почти каждый вечер. Можно сказать, что он определил мою жизнь. Позже, в Англии, он давал мне уроки игры на гитаре».

В начале 1980-х годов, Трауер объединился с бывшим басистом Cream, Джеком Брюсом и своими предыдущими ударниками Лорданом и Айзедором, для создания групп-однодневок: BLT (Bruce, Lordan, Trower) и Truce (Trower, Bruce, Isidore).

Позже он выпустил еще один альбом с Джеймсом Дьюэром в качестве вокалиста, под названием Back It Up, в 1983 году.

В 1986 году Трауер за свой счет записал весьма интересный альбом Passion. Успех альбома привел к заключению в 1988 году контракта с Atlantic Records.

­­Следующий альбом Таке What You Need был записапн при участии Дейва Бронза, Дейви Паттисона (Davey Pattison) – вокал, и Пита Томпсона (Pete Thompson) — ударные.
Затем, в 1990-м, вышел альбом In The Line Of Fire, и в творчестве музыканта наступил долгий перерыв.

Тринадцать альбомов спустя, альбом Трауера, Living Out of Time (2003), возвещает возвращение ветерана с коллегами по группе: Дэйв Бронз – бас-гитара, вокалист Дэйв Паттисон, ударник Пит Томпсон.

В свое 60-летие, Трауэр, с той же компанией, дает концерт на основе этого альбома, в Бонне, Германия. Концерт был записан на немецком телеканале WDR, а затем, был выпущен на DVD и CD по всей Европе. В США запись известна под названием Life Out Of Time: Live.
Трауэр гастролировал по США и Канаде, летом и осенью 2006 года.



Категории: 100 Икон Рока
Прoкoммeнтировaть
пятница, 25 ноября 2016 г.
27.11.16г. 100 Икон Рока: Джон Мейолл (John Mayall) Виктория Либра 07:34:36
­­­­Джон Мейолл (англ. John Mayall; 29 ноября 1933) — британский музыкант, один из «патриархов» британского блюз-рока.

Биография
Джон Мейолл родился 29 ноября 1933 года в Мэклсфилде, графство Чешир в семье Мюррея Мейолл, гитариста и фанатика джаза. С ранних лет Джон заинтересовался музыкой американских блюзменов (Ледбелли, Алберта Аммонса, Пайнтопа Смита, Эдди Лэнга), самостоятельно научился играть на фортепиано, гитаре и губной гармонике.

В 1949—1951 годах Мейолл учился в Манчестерском художественном колледже (что позволило ему впоследствии самостоятельно оформлять обложки некоторых своих альбомов), а в 1951—1954 годах проходил службу в Британской Армии, приняв участие в Корейском конфликте.

­­Тема войны стала позже одной из основных в его творчестве.

В 1956—1962 годах Мейолл участвовал в группах The Powerhouse Four и The Blues Syndicate, совмещая занятия музыкой с карьерой профессионального дизайнера.

В 1963 году Мейолл при активном участии Алексиса Корнера переехал в Лондон и создал группу John Mayall's Bluesbreakers. С приходом в группу Эрика Клэптона и созданием первого хитового альбома Blues Breakers with Eric Clapton (1966) началось восхождение The Bluesbreakers к славе.

­­Гитара Клэптона на этом альбоме признается критиками одним из наиболее искренних периодов его творчества. В следующем альбоме А Hard Road (1967) Эрика Клэптона заменил Питер Грин, привнёсший в музыку Bluesbreakers другое звучание (ближе к чикагскому блюзу) благодаря своему характерному стилю игры на гитаре.

На третьем альбоме Bluesbreakers Crusade (1967) уже получила «путёвку в жизнь» гитара Мика Тейлора, который впоследствии заменил в Rolling Stones в качестве гитариста Брайна Джонса.

В числе других известных музыкантов, сотрудничавших с Мейоллом, были Джон Макви, Мик Флитвуд, Джек Брюс, Дон «Шугакейн» Харрис, Ларри Тейлор, Джон Хайзман, Дик Хекстолл-Смит, Энди Фрейзер, Джонни Алмонд, Коко Монтойа, Бадди Уиттингтон.
В конце 70-х Мейолл переехал в город Лорел Кэньон, Калифорния и постепенно отошёл в своем творчестве от традиционного электрик-блюза, обогатив свою музыку джаз-, фанк-, поп-элементами.

­­В 1982 году он вновь собрал Bluesbreakers с Миком Тейлором, Джоном Макви и Колином Алленом и провел краткое турне.

Год спустя в состав группы вошли гитаристы Уолтер Траут и Коко Монтойа, басист Бобби Хэйнс и ударник Джо Йюл. В 2003 году многие музыканты первых составов вернулись в группу вновь — чтобы дать концерт, посвященный празднованию 70-летия Джона Мейола.
­­

Категории: 100 Икон Рока
Прoкoммeнтировaть
четверг, 24 ноября 2016 г.
26.11.16г. 100 Икон Рока: Фрэнк Заппа. Память в культуре и науке. Виктория Либра 09:57:37
­­­­Бюст Фрэнка Заппы, созданный Вацлавом Чежаком в Бад-Доберане
Учёные разных областей науки почтили память Заппы, назвав новые открытия в честь него. В 1967 году палеонтолог Лео Плас младший обнаружил вымершего моллюска в штате Невада и дал ему латинское название Amaurotoma zappa, мотивируя это тем, что «название вида — это дань памяти Фрэнку Заппе».

В 1980 году биолог Эд Мёрди дал название Zappa роду бычковых рыб Новой Гвинеи, а также виду Zappa confluentus (англ. Zappa confluentus).

­­В 1987 году биолог Фердинандо Боэро дал название Phialella zappai (англ. Phialella zappai) калифорнийским медузам, отметив, что «он бы с удовольствие дал название виду в честь современного композитора».

В начале 80-х годов в Камеруне бельгийские биологи Босман и Боссельер обнаружили паука, которому в 1994 году они дали название Pachygnatha zappa (англ. Pachygnatha zappa), заметив на «вентральной стороне брюшка самки этого вида рисунок, поразительно напоминающий усы легендарного артиста».

В 1995 году три биолога из американского штата Мэриленд в честь Заппы назвали ген бактерии Proteus mirabilis (англ. Proteus mirabilis), которая является возбудителем мочеполовых инфекций. В конце своей научной статье они «поблагодарили Фрэнка Заппу за вдохновение и помощь генетической номенклатуре».

В конце 90-х годов американские палеонтологи Марк Салак и Халард Лесцинский открыли многоклеточное ископаемое, которое назвали Spygori zappania в честь «Фрэнка Заппы … миссия которого была подобна деятельности первых палеонтологов: бросить вызов обычным и традиционным убеждениям, у которых не хватало логических и разумных корней».

­­В 1994 году лоббистские усилия физика Джона Скиялли вынудили Центр малых планет, находящийся под эгидой Международного астрономического союза, дать астероиду название 3834 Zappafrank (англ. 3834 Zappafrank) в честь Фрэнка Заппы. Астероид был обнаружен в 1980 году чехословацким астрономом Ладиславом Брожеком, который впоследствии дал комментарий по поводу названия, что «Заппа был эклектичным композитором и артистом-самоучкой…­ До 1989 года он считался символом демократии и свободы многих людей в Чехословакии».

В 1995 году в Вильнюсе был установлен бюст Заппы, созданный скульптором Богданасом Константинасом. В 2008 году точную копию литовского памятника предложили установить в городе Балтимор, и 19 сентября 2010 года в честь двадцать пятой годовщины показаний Заппы в Сенате США около Юго-Восточной корабельной библиотеки был поставлен бюст.

Во время установки памятника присутствовали Гейл Заппа (англ. Gail Zappa) и мэр города Балтимор Стефани Ролингс-Блейк (англ. Stephanie Rawlings-Blake). В 2002 году бронзовый бюст был установлен в немецком городе Бад-Доберан, а с 1990 года проводится ежегодный музыкальный фестиваль Zappanale (англ. Zappanale.

По инициативе сообщества музыкантов ORWOhaus (англ. ORWOhaus) в 2007 году в берлинском районе Марцан (англ. Marzahn) в честь Фрэнка Заппы была названа улица Frank-Zappa-Strae.
В том же году в Балтиморе мэр Шейла Диксон (англ. Sheila Dixon) 9 августа официально объявила «Днём Фрэнка Заппы», ссылаясь на музыкальные достижения Заппы, а также защиту Первой поправки к Конституции США.

Категории: 100 Икон Рока
Прoкoммeнтировaть
среда, 23 ноября 2016 г.
25.11.16г. 100 Икон Рока: Фрэнк Заппа. Признание и почести Виктория Либра 09:15:09
­­­­Признание и почести
Фрэнк Заппа в 1977 году
Заппа получил широкое признание среди критиков. В книге The Rolling Stone Album Guide писалось, что «Фрэнк Заппа фактически плескался во всех жанрах музыки, независимо от того, был ли он сатирическим рокером, исполнителем джаз-фьюжн, гитаристом-виртуозо­м, электронным волшебником или оркестровым новатором — его эксцентричная гениальность была неоспоримой». Хотя работы музыканта черпали вдохновение из самых разных жанров, Заппа создавал композициям целостность и самовыражение.

В 1971 году биограф Дэвид Уолли отметил, что «вся структура его музыки была единой, а не чётко разделенными по датам и временам последовательностям­и, которые собраны в одной композиции». Комментируя музыку, политическую деятельность и философию Заппы, в 2004 году Барри Майлз отметил, что эти понятия неразрывно связаны друг с другом: «Это была всего одна часть всей его концептуальной непрерывности».

­­Журнал Guitar Player в 1992 году посвятил специальный выпуск Заппе, на обложке которого был вопрос: «Был ли Фрэнк Заппа лучшим хранителем музыкальных секретов Америки?». Редактор Дон Мэнн отметил, что выпуск был о «наиболее важном композиторе, ушедшем из современной популярной музыки». Среди этих композиторов был музыковед Николай Слонимский, который провёл премьерные исполнения произведений Чарльза Айвза и Эдгара Вареза в 30-х годах. Он познакомился с Заппой в 80-х годах и сказал: «Я восхищаюсь всем тем, что Фрэнк делает, потому что он фактически создал новое музыкальное тысячелетие.

Он делает красивую работу … Это удача, что я дожил до появления этого совершенно нового типа музыки». Дирижёр Кент Нагано отметил в том же номере, что «Фрэнк — гений. Это слово я нечасто использую … В случае Фрэнка оно не очень сильное … Он был очень грамотным человеком в музыкальном плане. Я не уверен, что широкая общественность знала это». Пьер Булез заявил в статье журнала Musician, что «Заппа был необыкновенной личностью, потому что он был частью мира классической музыки и рока, и хочется, чтобы выжили оба жанра». Многие ученики признали Фрэнка Заппу одним из самых влиятельных композиторов своего поколения. Как гитарист, Заппа ценится очень высоко.

В 1994 году в результате опроса критиков джазового журнала Down Beat имя Заппа было помещено в Зал славы. Заппа был посмертно введён в Зал славы рок-н-ролла в 1995 году.

­­Там была надпись, что у «Фрэнка Заппы был острый рок-н-рольный музыкальный ум и он был очень проницательным социальным критиком. Он был самым плодовитым композитором своего века и соединял с мастерской лёгкостью различные жанры, в том числе рок, джаз, авангардную и классическую музыку, а также юмор».

В 1997 году Фрэнк Заппа посмертно получил премия Грэмми за жизненные достижения. В 2005 году Национальный совет по сохранению пластинок включил альбом We’re Only in It for the Money в Национальный реестр пластинок с комментарием о том, что «изобретательный и дерзкий альбом представляет собой уникальную антиконсервативную и антиконтркультурную­ политическую установку, наполненную жёсткой сатирой на хиппи и реакцию Америки на это явление». В том же году журнал Rolling Stone поставил Заппу на 71 позицию в списке «ста величайших артистов всех времён и народов». В 2011 году тот же журнал поставил Фрэнка на 22 позицию в списке «ста величайших гитаристов всех времён».

Продолжение следует

Категории: 100 Икон Рока
Прoкoммeнтировaть
вторник, 22 ноября 2016 г.
24.11.16г. 100 Икон Рока: Фрэнк Заппа Виктория Либра 08:27:03
­­­­Фрэнк Винсент Заппа (англ. Frank Vincent Zappa 21 декабря 1940 — 4 декабря 1993) — американский композитор, певец, мультиинструментали­ст, продюсер, автор песен, музыкант-эксперимен­татор, а также звуко- и кинорежиссёр. За более чем тридцатилетнюю карьеру охватил такие жанры, как рок, джаз, академическую и конкретную музыку. Выпустил более 60 студийных альбомов, которые записывал как со своей группой The Mothers of Invention, так и сольно.

Музыкант-самоучка. Ещё подростком увлекался ритм-н-блюзом, а также творчеством авангардного исполнителя Эдгара Вареза. Во время учёбы в средней школе начал сочинять симфонические произведения и играл на барабанах в ритм-н-блюзовой группе, в которой позднее перешёл на электрогитару.

­­Смесь разнообразных музыкальных жанров привела его к созданию музыки, которую часто невозможно было причислить к какому-либо одному стилю. Его дебютный альбом Freak Out! 1966 года представлял собой сочетание рок-н-ролльных песен с различными импровизациями и студийными звуковыми эффектами.

Его последующие альбомы также разделяли этот эклектичный и экспериментальный подход, независимо от того, был ли основным жанром рок, джаз или классическая музыка.

В сатирических текстах своих песен резко критиковал общее образование и религию, в то же время защищал свободу слова, пропагандировал самообразование и участие в политической жизни, выступал против цензуры.

Несколько альбомов Заппы имели коммерческий успех, особенно в Европе, благодаря этому он мог на протяжении большей части своей карьеры работать вне зависимости от звукозаписывающих лейблов.

­­Работы Заппы нашли широкий отклик у музыкальных критиков и оказали заметное влияние на творчество многих значимых композиторов и исполнителей. Заппа был посмертно введён в Зал славы рок-н-ролла в 1995 году, а его творческий путь в 1997 году отмечен премией Grammy Lifetime Achievement Award.

Помимо музыкальной деятельности также спродюсировал несколько полнометражных фильмов.

Был дважды женат, брак с Кэтрин Джей Шерман продлился с 1960 по 1964 год, второй раз женился в 1967 году на Аделаиде Гейл Слоатмен (англ. Gail Zappa), с которой жил до своей смерти от рака простаты в 1993 году. У Заппы четверо детей: Мун, Двизл (англ. Dweezil Zappa), Ахмет (англ. Ahmet Zappa) и Дива. Вдова Гейл Заппа является управляющей фонда Zappa Family Trust.

Продолжение следует

Категории: 100 Икон Рока
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 21 ноября 2016 г.
Виктория Либра 07:47:09
Запись только для меня.
воскресенье, 20 ноября 2016 г.
Виктория Либра 08:08:58
Запись только для меня.
суббота, 19 ноября 2016 г.
21.11.16г. 100 Икон Рока : Джими Хендрикс Виктория Либра 08:38:18
­­­­1965—1966
15 октября 1965 года Хендрикс подписал трехлетний контракт с Эдом Чалпином: согласно контракту он получал 1$ и 1 % гонорара, записываясь с Кёртисом Найтом. Этот контракт позже стал причиной судебной тяжбы между Хендриксом и звукозаписывающими фирмами.

Летом 1966 года у Хендрикса была собственная группа и постоянная работа в клубе «Cafe Wha?» в Нью-Йорке. В этот период Хендрикс познакомился и работал вместе с гитаристами Джеффом Бакстером и Эллен Макилвэйн. Хендрикс стал близким другом гитариста по имени Рэнди Вульф (поскольку в The Blue Flames оказались двое музыкантов с именем Рэнди, Хендрикс придумал для Вулфа псевдоним «Калифорния», поскольку тот недавно переехал из Калифорнии в Нью-Йорк).

Позже Рэнди Калифорния станет одним из основателей группы «Spirit». Также Хендрикс познакомился с Фрэнком Заппой.
­­Заппа показал Джими только что изобретенную педаль эффектов «wah-wah» (вау-вау), которую Джими впоследствии освоил в совершенстве, и которая стала неотъемлемым элементом его «фирменного» звучания. Также на формирование звука Хендрикса повлияли ряд групп британского вторжения (особенно The Yardbirds и The Who) и классики тяжёлого гаражного рока — The Sonics и Линк Рэй.

The Jimi Hendrix Experience
Когда на одном из выступлений The Blue Flames в «Cafe Wha?» Хендрикса увидела Линда Кит, подруга Кита Ричардса, она была поражена его игрой и не могла поверить, что он не знаменит.

­­Линда познакомила Хендрикса с ушедшим из группы The Animals Чесом Чандлером, который заключил контракт с Хендриксом, став его продюсером, и помог собрать новую группу The Jimi Hendrix Experience, куда вошли басист Ноэль Реддинг и барабанщик Митч Митчелл.

Хендрикс переехал в Лондон. Линда Кит и бывший менеджер The Animals Майк Джеффери устроили грандиозное «открытие таланта из Гринвич-Виллидж», «забыв», что у Джими уже давно была своя группа, в которой он играл под псевдонимом Джимми Джеймс. Вот так Jimmy James and the Blue Flames ушли в прошлое. В 1969 году Хендрикс в интервью настаивал, что Джимми Джеймс — лишь сценический псевдоним, как и Морис Джеймс, но никак не часть названия группы.

Уже после нескольких выступлений у группы появилось множество фанатов. Первым синглом стала кавер-версия песни «Hey Joe», блюза, написанного Билли Робертсом, который был в то время стандартом для рок-групп. Хендрикс слышал, как эту песню исполнял Тим Роуз, и переделал её под свой психоделический стиль.

­­Ещё больший успех пришёл к The Jimi Hendrix Experience после выхода оригинальной композиции «Purple Haze», записанной с сильно искаженным тяжелым гитарным звуком. Вместе с балладой «The Wind Cries Mary» эти три песни попали в Топ-10.

Хендрикс и его подруга Кэти Итчингем переехали в дом на Брук-стрит, 23 в центре Лондона. По соседству с этим домом, на Брук-стрит, 25, когда-то жил композитор Георг Фридрих Гендель. Хендрикс, зная об этом совпадении, купил записи Генделя. Эти два дома сейчас являются музеем Генделя, который посвящён обоим музыкантам.

Продолжение следует

Категории: 100 Икон Рока
Прoкoммeнтировaть
пятница, 18 ноября 2016 г.
Виктория Либра 10:18:04
Запись только для меня.
четверг, 17 ноября 2016 г.
19.11.16г. 100 Икон Рока: Джими Хендрикс Виктория Либра 08:28:55
­­­­Джими Хендрикс (англ. Jimi Hendrix; полное имя Джеймс Маршалл Хендрикс, англ. James Marshall Hendrix, имя при рождении Джонни Аллен Хендрикс, англ. Johnny Allen Hendrix;

27 ноября 1942, Сиэтл, Вашингтон, США — 18 сентября 1970, Лондон, Англия) — американский гитарист-виртуоз, певец и композитор.

В 2009 году журнал «Time» назвал Хендрикса величайшим гитаристом всех времен.

Широко признан как один из наиболее смелых и изобретательных виртуозов в истории рок-музыки.

­­Хендрикса ещё при жизни называли феноменом и гением. Он открыл в электрогитаре бесконечный источник возможностей нового звучания. Говоря о новшествах Хендрикса, критики подчёркивают, что он расширил диапазон и словарь электрической гитары и изменил лицо рок-музыки.

Музыкой Хендрикса восхищались и восхищаются Ричи Блэкмор, Ингви Мальмстин, Стив Вай, Джо Сатриани, Стиви Рэй Вон, Дэвид Гилмор, Майлз Дэвис, Фредди Меркьюри, Ульрих Рот, Маттиас Ябс, Марк Нопфлер, Эрик Клэптон, Джон Мэйер, Сид Барретт, Джон Фрушанте, Пит Таунсенд, Энтони Кидис, Ленни Кравиц, Пол Маккартни, Брайан Ино, Брайан Мэй, Зак Вайлд, Кирк Хэмметт, Курт Кобейн, Фли, Мэттью Беллами, Слэш.

Продолжение следует

Категории: 100 Икон Рока
Прoкoммeнтировaть
среда, 16 ноября 2016 г.
18.11.16г. : Майлз Дэвис Виктория Либра 08:07:34
­­­­Фанк-рок джаз
О выздоровлении и возвращении возвестил альбом The Man With A Horn (1981). В оркестре вновь появились новые имена (он всегда умел открывать таланты) — Джон Скофилд, Кенни Гарретт, Майк Стерн (англ.)русск., Эл Фостер, Маркус Миллер, Боб Берг (англ.)русск. и другие. Новый стиль, который можно охарактеризовать как фанк-рок-джаз, был представлен альбомом Tutu (1986).

Майк Зверин назвал его «звуковой дорожкой десятилетия». Дэвис продолжал гастролировать вплоть до своей кончины в 1991.
­­Самые популярные темы Дэвиса — Tutu, All Blues, Tune Up, Bitches brew, Seven Steps To Heaven, Solar, Milestones, So What.

В 2002 году одна из работ Майлса Дэвиса, альбом In a Silent Way была включена в рейтинг The 25 Most Influential Ambient Albums Of All Time (25 главных эмбиент альбомов всех времён).

С 1981 по 1988 год был женат на американской актрисе Сисели Тайсон.

Могила Майлса Дэвиса

Вклад в развитие музыки
Среди его главных достижений:
­­-создание оригинального стиля игры на трубе, который впервые проявился в записях, сделанных Дэвисом с Чарли Паркером в середине 1940-х годов и который оказал влияние на -огромное количество трубачей, играющих в стиле бибоп и кул (прохладный джаз);
-Майлс Дэвис стоял у истоков таких направлений в джазе, как фьюжн и джаз-рок;
-Запись основополагающих альбомов для т. н. прохладного джаза — «Birth of the Cool» (1949), модального джаза — «Kind of Blue» (1959), стиля джаз-фьюжн — «In a Silent Way» и «Bitches Brew» (оба записаны в 1969 году).
-«In a Silent Way» также указывается в списке альбомов, оказавших наибольшее влияние на развитие эмбиента.

В 1970 году выдающему трубачу удалось выполнить одну из задач, которую всегда ставят перед собой музыканты, а именно привлечь новую аудиторию к знакомству с новым стилем. Дэвис соединил элементы рока и джаза, сохранив при этом в основе импровизацию. Так родился альбом Bitches Brew, заслужив «Грэмми» за джазовое исполнение большим ансамблем.

Категории: 100 икон Рока
Прoкoммeнтировaть
 


Механическое глиссандоПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
для мамоски
Ты анти,или Винкс???
...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх